Российские туристы, выезжающие за рубеж, в первом полугодии 2017 года оформили в компании ВТБ Страхование 58 000 страховых полисов, что почти в 40 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Большая часть страховок была приобретена для выезда в страны шенгенского соглашения. Средний срок действия полиса составил 21 день. Около 95% страховых полисов было оформлено дистанционно с помощью онлайн-сервиса. Наибольшее количество продаж пришлось на второй квартал.
- Если раньше страховые полисы туристы оформляли, как правило, только потому, что этого требовала виза, то сегодня все больше россиян осознанно подходят к приобретению страховки, которая защищает путешественников от непредвиденных расходов на лечение в поездке, - комментирует директор по электронной коммерции компании Дмитрий Литовченко. – Мы помогаем подобрать «правильный» полис, который будет отвечать цели поездки клиента и покрывать все необходимые риски. Наша компания организует медицинскую помощь гражданам любого возраста без каких-либо франшиз и обеспечивает сопровождение русскоязычными операторами.