В число лучших туристических брендов вошла липецкая минеральная вода. Она расположилась на 68 месте в Национальном рейтинге. Всего туда вошли бренды из 45 регионов России. Бренды оценивались по трем критериям – их связь с регионом, узнаваемость и туристическая привлекательность.
Рейтинг был составлен на основе информации о продвигаемых региональных туристских брендах от каждого региона. Дополнительно высказали своё мнение эксперты из туриндустрии, которые отобрал 425 брендов, вошедших в итоговую таблицу для опроса граждан. Обработанные анкеты жителей регионов России уже и составили ТОП-100 Национального рейтинга. Лидерами в списке туристических брендов оказались: Третьяковская галерея, Московский Кремль, Государственный Эрмитаж, музей-заповедник «Петергоф» и Большой театр.
Напомним, что 27-28 мая в Нижнем парке в Липецке состоится фестиваль «Липецкие воды», который презентует минеральную воду как первоисточник курортной жизни в городе.
Кто есть кто
Алексей Гордеев не попал в 10-ку рейтинга эффективности губернаторов
Два объекта Курской области вошли в ТОП-100 туристических брендов России
Алексей Гордеев вошел в топ-10 российских губернаторов
В Воронеже могут возобновить прямые рейсы до Мюнхена