Примерное время чтения: 1 минута
141

В Орле пересмотрят тарифную политику в сфере наружной рекламы

Татьяна Григорьева / АиФ

Орел, 31 марта – АиФ-Черноземье. Чиновники горадминистрации совместно с врио зампреда правительства области по финансам Михаилом Бабкиным обсудят новую схему формирования тарифа для наружной рекламы. Соответствующее поручение врио главы региона Вадим Потомский дал своему заму в ходе минувшей сессии Орловского горсовета.

– В Орле рекламщики не допускают ни одного пустого билборда, через каждые десять метров рекламный щит. При этом за год вы собрали всего 16 млн рублей. Знаете, какие деньги приносит реклама Москве и Питеру? Космические! С рекламными предприятиями нужно разобраться. Мой заместитель вам поможет разработать схему формирования тарифа для их отчислений в город, –  сказал Потомский.

Напомним, в 2013 году доходы в городскую казну от установки и эксплуатации рекламных конструкций составили 16,6 млн рублей. В настоящее время в Орле действует 551 разрешение на установку рекламных конструкций.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах