Примерное время чтения: 3 минуты
133

Система видеонаблюдения Ростелекома за проведением ЕГЭ отработала без сбоев

Орёл, 2 июля – «АиФ-Черноземье». Более 36 тыс. аудиторий по всей стране оборудованы системой видеонаблюдения, более 16 тыс. работали в режиме он-лайн.

Орловский филиал ОАО «Ростелеком» оборудовал ПАКами 14 пунктов проведения экзаменов и один региональный центр обработки информации. Таким образом, 198 аудитории, включая 15 штабов и объекты РЦОИ, были оборудованы системой видеонаблюдения.

На портал SMOTRIEGE.RU, который работает с 21 апреля (с начала проведения досрочных экзаменов), транслировалось видео со всех регионов страны, из 47 % аудиторий - в режиме реального времени. Благодаря этому порталу за ходом проведения экзамена следили специально аккредитованные Рособрнадзором более 5 тыс. наблюдателей. Обучение наблюдателей провели сотрудники «Ростелекома». В результате было выявлено более 203 тыс. видеометок возможных нарушений в основной период проведения ЕГЭ.

Установленная в этом году система видеонаблюдения за ЕГЭ уже доказала свою эффективность, и мы рассчитываем на ее безотказную работу вплоть до завершения проекта осенью 2014 года. Специалисты нашего филиала слаженно работают над реализацией этого проекта с момента развертывания системы, которое было реализовано в кратчайшие сроки. Собственная уникальная телекоммуникационная инфраструктура, защищенные каналы связи, бесценный опыт, накопленный нами во время реализации проекта видеонаблюдения за выборами президента в 2012 году, помогают в реализации проекта видеонаблюдения ЕГЭ, – отметил Юрий Солдатенков, директора Орловского филиала ОАО «Ростелеком».

Запись информации со всех пунктов проведения экзамена будет произведена в ЦОДы «Ростелекома». «Ростелеком» задействовал собственную сетевую инфраструктуру на территории всей страны. Видеосерверы развернуты в 7 межрегиональных ЦОДах (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Самара, Екатеринбург, Коченево (Новосибирская область), Князе-Волконское (Хабаровский край) и 2 региональных ЦОДах (Магадан, Петропавловск-Камчатский) компании.

Интеллектуальный номер «Ростелекома» в коде 8 800 100 для поддержки пользователей портала оказал более 8 000 консультаций за весь период проведения ЕГЭ.

Начиная с 21 апреля 2014 года, в Ситуационно-информационном центре (СИЦ) Рособрнадзора в Москве функционирует видеостена, на которую транслировалось видео из пунктов проведения государственного экзамена по всей стране. Одновременно наблюдатели из Рособрнадзора наблюдали более 70 видеофрагментов. Это позволяло собирать общую информацию из всех регионов в СИЦ и осуществлять оперативный контроль за процессом.

Производительность системы видеотрансляций ЕГЭ обеспечила до 1 200 000 одновременных просмотров пользователями и до 60 000 одновременных просмотров с 1 камеры. В работе над проектом принимают участие более 5 000 сотрудников компании, организовано 2000 мобильных бригад.

«Ростелеком» и Рособрнадзор заключили государственный контракт на оказание услуг по организации видеонаблюдения при проведении Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ) на территории Российской Федерации в 2014 году.

В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации «Ростелеком» (681-р от 18.04) определен единственным поставщиком услуг по предоставлению доступа к сети передачи данных, трансляции видеосигнала в сети Интернет, сбору и хранению полученных видеозаписей в целях осуществления видеонаблюдения во время проведения ЕГЭ в 2014 году.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах