Тот факт, что жители города любят поругать местные дороги, уже никого не удивляет. Как на самом деле обстоят дела в этой сфере в Орле, рассказали в своём отчёте московские эксперты.
На любой вкус
Местные активисты отметили, что в последнее время ситуация с городскими дорогами стала несколько лучше, в связи с тем, что увеличилось количество новых участков. Пожалуй, положительные моменты прошедшей проверки на этом заканчиваются. Качеством дорожное полотно не отличается. Главной проблемой орловских трасс эксперты посчитали просевшие канализационные люки.
– У нас сложилось впечатление, что в Орле ведётся партизанская война с автомобилистами: техника выводится из строя с помощью «орлиных гнезд» – просевших люков, которые встречаются повсеместно. Мы практически сразу нашли место с ямами, и таких в городе много, – констатирует Александр Васильев, руководитель инспекции «Оценим качество дорог!», член Центрального штаба ОНФ (Общероссийского народного фронта), депутат Госдумы.
Главной болевой точкой города, по мнению экспертов, можно считать улицу Матросова, на которой им удалось лицезреть практически полный набор дорожных дефектов. Здесь и просадки люков, и ямы, и разрушение верхнего слоя покрытия.
Проблему с люками испытывает не только эта улица в Заводском районе.
Похожую ситуацию участники рейда увидели у домов №10 по Пионерской, №46 и №80 по Василевской, а также у ряда построек на Автовокзальной и Городской.
Кроме этого, орловские дороги отличились трещинами и ямами. Конечно, горожан интересует, кто и когда должен заниматься устранением всех недочётов. У активистов ОНФ ответ на этот вопрос однозначный – эти обязанности должны быть полностью возложены на плечи подрядчиков, ремонтировавших дороги. И ни одна копейка из бюджета не должна тратиться.
Что вокруг?
Если говорить о придорожной инфраструктуре, то в целом она заслужила положительную оценку. Хотя без замечаний не обошлось. У некоторых школ отсутствуют направляющие ограждения или их недостаточно. У школы №39, гимназии №34 и лицея №28 отсутствуют знаки ограничения скорости 20 километров в час. У школы №36 тоже возникла путаница со знаками дорожного движения.
У гимназии №19 нет искусственных неровностей, пешеходный переход является нерегулируемым, а чтобы перейти на другую сторону, необходимо преодолеть 4 полосы движения.
По итогам проверки было выявлено более ста нарушений, исполнение которых будет взято ОНФ под жёсткий контроль. Орловским чиновникам предстоит большая работа над ошибками, и как скоро местные дороги приведут в порядок, покажет время.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть