
Владислав Масленников, заместитель руководителя департамента строительства, ТЭК, ЖКХ, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области, на заседании профильного комитета облсовета заявил, что проектная документация «просто ужасная». «Дорожки ведут в никуда, спуски к променадам отсутствуют, ремонт существующих лесенок не предусмотрен».
Держаться будет?
По мнению некоторых жителей города, набережная, которой уделяется так много внимания, строится из некачественных материалов. Они сетуют на то, что через несколько лет она просто разлетится. В департаменте строительства, в свою очередь, заявляют, что технадзор каждый день контролирует работы по строительству и проверяет материалы для набережной. И никаких отклонений от нормы выявлено не было.
Остаётся надеяться, что с качеством набережной всё в порядке, но известно, что из–за дождей, которые прошли в июле, её нижний пандус уже заливало водой. Пока плитка на месте. Если есть погрешности, после зимы всё станет видно.
Всё под контролем
Владислав Масленников заявил «АиФ–Орёл», что основным недочётом, который тормозит работу по набережной, является проектная документация. По этому поводу вызывались проектировщики, которым в кратчайшие сроки было поручено устранить все недочёты. Сейчас они её уже переделывают, на всё это нужно время.
На том же совещании в свою защиту Сергей Костиков, заместитель начальника управления капитального строительства Орла, сообщил, что документация по набережной была создана в 2013 году и прошла три экспертизы. «Авторский надзор осуществляется еженедельно», – заверил чиновник. По вопросу обрыва набережной у детской областной больницы он пояснил, что решение о её протяженности принимали в области, по какому принципу – не знает. По его предположению, всё уперлось в финансирование.
Несмотря ни на что, чиновники выразили уверенность, что набережные сделают в срок, и прикладываются все силы для того, чтобы работа была выполнена качественно.
Напомним, что работами по реконструкции набережных Оки и Орлика в рамках программы подготовки города к 450–летию занимается питерская фирма ЗАО «БалтСтрой». Стоимость контракта – более 340 миллионов рублей.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть