Примерное время чтения: 3 минуты
474

Всё покажет зима. Чем так плох проект реконструкции набережной в Орле?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 34. Аиф-Орёл 19/08/2015

Владислав Масленников, заместитель руководителя департамента строительства, ТЭК, ЖКХ, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области, на заседании профильного комитета облсовета заявил, что проектная документация «просто ужасная». «Дорожки ведут в никуда, спуски к променадам отсутствуют, ремонт существующих лесенок не предусмотрен».

Держаться будет?

По мнению некоторых жителей города, набережная, которой уделяется так много внимания, строится из некачественных материалов. Они сетуют на то, что через несколько лет она просто разлетится. В департаменте строительства, в свою очередь, заявляют, что технадзор каждый день контролирует работы по строительству и проверяет материалы для набережной. И никаких отклонений от нормы выявлено не было.

Остаётся надеяться, что с качеством набережной всё в порядке, но известно, что из–за дождей, которые прошли в июле, её нижний пандус уже заливало водой. Пока плитка на месте. Если есть погрешности, после зимы всё станет видно.

Всё под контролем

Владислав Масленников заявил «АиФ–Орёл», что основным недочётом, который тормозит работу по набережной, является проектная документация. По этому поводу вызывались проектировщики, которым в кратчайшие сроки было поручено устранить все недочёты. Сейчас они её уже переделывают, на всё это нужно время.

На том же совещании в свою защиту Сергей Костиков, заместитель начальника управления капитального строительства Орла, сообщил, что документация по набережной была создана в 2013 году и прошла три экспертизы. «Авторский надзор осуществляется еженедельно», – заверил чиновник. По вопросу обрыва набережной у детской областной больницы он пояснил, что решение о её протяженности принимали в области, по какому принципу – не знает. По его предположению, всё уперлось в финансирование.

Несмотря ни на что, чиновники выразили уверенность, что набережные сделают в срок, и прикладываются все силы для того, чтобы работа была выполнена качественно.

Напомним, что работами по реконструкции набережных Оки и Орлика в рамках программы подготовки города к 450–летию занимается питерская фирма ЗАО «БалтСтрой». Стоимость контракта – более 340 миллионов рублей.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах