ПАО «БАНК УРАЛСИБ» разъяснил особенности обслуживания кредитной задолженности.
«Банк постоянно работает над улучшением дистанционных каналов обслуживания. Мы надеемся, что их использование избавит наших клиентов от необходимости посещения офисов банка для осуществления текущих платежей по кредитам, позволив проводить их через дистанционные каналы ПАО «БАНК УРАЛСИБ» - Интернет банк и Мобильный банк, а также банкоматы с функцией приема наличных средств.
В случае, если сложившаяся ситуация значительно ухудшила финансовое положение клиента, и этому имеется документальное подтверждение, Банк готов в индивидуальном порядке рассмотреть различные способы реструктуризации кредитной задолженности, включая возможность временного снижения ежемесячных платежей или предоставления ипотечных каникул, осуществляемые в рамках установленной законодательством процедуры».
Банк запускает программу помощи заемщикам, пострадавшим от коронавируса
Банк УРАЛСИБ улучшил условия по автокредитам на иномарки с пробегом
ЦЧБ запустил кредитование на основе новой модели
Кредиты наличными в банке будут выдавать в три раза быстрее
Вклад Совкомбанка вошел в тройку самых лучших депозитов Воронежа