Что бесплатно предоставляет аэропорт при задержке рейса?
Какими бесплатными услугами можно воспользоваться в аэропорту при задержке рейса?
Если авиарейс задерживается или он отменён из-за плохих погодных условий, а также по техническим причинам, то в этом случае перевозчик обязан организовать для пассажиров в аэропорту следующие бесплатные услуги:
- пассажиру с ребёнком в возрасте до семи лет предоставить комнату матери и ребёнка;
- при ожидании отправления рейса более двух часов обеспечить телефоном для звонка, чтобы предупредить родственников о задержке, а также компьютер для отправки сообщений по электронной почте;
- пассажир может воспользоваться правом потребовать прохладительные напитки, если авиарейс задерживают на два часа;
- в случае если рейс задерживается на четыре часа, обеспечить пассажира горячим питанием;
- при задержке рейса ночью на шесть часов, а днём на восемь – перевозчик должен поселить пассажира в гостиницу;
- поездка от аэропорта до отеля должна быть бесплатной;
- организовать охрану багажа.