Многим из них отказывают в предоставлении новых квартир - говорят, что бюджет не резиновый, есть более нуждающиеся. Всё это понятно, но несправедливость в том, что одни получают светлое и тёплое жильё, а другие не могут добиться помощи в ремонте падающей на голову крыши или проваливающегося под ногами пола - улучшение условий им «не положено».
К нам обратилась вдова инвалида войны Валентина Полозкова из Белгорода. Почти 50 лет она живёт в хрущёвке на первом этаже, над бойлерной, в доме, который с 1965 года ни разу не видел капитального ремонта. Как следствие, пол в квартире просел, а местами и вовсе провалился, стены от постоянной сырости покрылись грибком, и ни обои, ни краска на них не держатся. Вот уже два года вдова ветерана живёт в голой кирпичной коробке. Трубы проржавели, из подвала в квартиру то и дело поднимается вода. Недавно сын помог поменять окна: теперь хотя бы с улицы не сквозит сквозь щели. Капитальный ремонт требует серьёзных затрат, а деньги сейчас по большей части уходят на поддержание здоровья. На все обращения в различные инстанции женщина получает категорический отказ.
- Я не прошу новую квартиру, - говорит Валентина Васильевна. - Я прошу помочь привести в порядок старую, чтобы спокойно дожить здесь свой век.
Ещё один зов о помощи поступил от ветерана Великой Отечественной войны, почётного железнодорожника Виктора Подлесного из посёлка Северный Белгородского района. Вот уже девять лет он пытается добиться, чтобы в многоквартирном доме, где он проживает, отремонтировали кровлю и водосточную трубу, чтобы его квартиру не заливало дождевой и талой водой. Но и в этом случае на сегодняшний день всё безрезультатно.