Липецк, 17 октября – АиФ-Черноземье
Маршруты знакомые
Компания ООО «Автолайн-плюс» уже 11 лет работает на рынке транспортных услуг Липецка. За это время она завоевала репутацию надёжного и ответственного перевозчика. Сегодня в автопарке компании 19 машин – 3 МАЗа и
16 ПАЗиков, которые обслуживают два городских маршрута – 308к и 348.
Ещё одно предприятие – ООО «Нирал-авто» – занимается междугородными и пригородными перевозками. На комфортабельных и современных автобусах липчане могут добраться до Орла, Пензы, Курска и Рязани. Регулярные рейсы осуществляются также из Липецка в Борино и Грязи.
– Мы стараемся обеспечить нашим клиентам сервис на самом высоком уровне, для этого по мере возможности обновляем парк нашего подвижного состава, – говорит Дмитрий ЛАРИН, директор компании. - Например, в этом году вместо устаревших автобусов «Богдан» приобрели четыре новых «Hyundai» и один «Daewoo». Сейчас они работают на междугородных и пригородных рейсах. Со временем планируем заменить ПАЗики на городских маршрутах более современными МАЗами.
Заботятся в компании и о безопасности пассажиров. Ежедневно водители проходят медицинский, а транспортные средства – технический осмотр. Кроме того, все машины на междугородных и пригородных маршрутах оснащены специальными приборами контроля за режимами движения, труда и отдыха водителей – тахографами. В народе их ещё называют «чёрными ящиками» по аналогии с теми, что установлены в самолётах. С Нового года такие же приборы появятся и на городских автобусах.
Трудности…перевоза
Однако, несмотря на кажущееся благополучие, предприятие переживает трудные времена. Причина тому – постоянно растущие налоги, цены на ГСМ и запчасти. Существующий же тариф на проезд в общественном транспорте не покрывает всех расходов, которые несут частные перевозчики.
– Почти всё, что «привозят» автобусы междугородных маршрутов, «съедает» городской транспорт, – констатирует Дмитрий Анатольевич. – Сегодня это проблема всех коммерческих перевозчиков. В городской администрации знают о ней и пытаются помочь решить. Со своей стороны мы стараемся делать всё возможное, чтобы существующие финансовые трудности никак не отразились на качестве обслуживания населения.
Помимо своей основной деятельности, компания занимается также и благотворительностью – помогает церкви, Всероссийскому обществу инвалидов, отправляет гуманитарные грузы в «горячие точки». Но, помогая другим, не забывают и о своих. Все работники официально оформлены. Им своевременно выплачивают достойную, и, что немаловажно, «белую» зарплату. По закону представляются отпуска и больничные. Таким образом в компании созданы достойные условия для труда и отдыха работников. А те, в свою очередь, стараются работать на совесть, понимая, что на их плечах – социально ответственный бизнес и необходимость сохранения самого дорогого – здоровья и жизни пассажиров.
– Сотрудников нашей компании, а также всех работников автомобильного транспорта мне хотелось бы поздравить с профессиональным праздником и пожелать главного – здоровья, – говорит Дмитрий Ларин. – И, конечно, удачных рейсов и добрых попутчиков!