Орёл, 12 ноября – АиФ-Черноземье
Вопрос об увольнении возник в тот момент, когда велось обсуждение текущих проблем ТТП.
– Основные фонды предприятия сейчас изношены до 82%, а более 80% подвижного состава уже отслужило свой срок.
Таким образом, помимо капитального ремонта сетевого хозяйства, предприятию необходима планомерная замена состава. Современные трамваи и троллейбусы позволят сэкономить энергоресурсы, а также существенно сократить затраты на ремонт и техобслуживание, – докладывал Александр КОРОВИН, генеральный директор ТТП.
Однако Михаил Берников придумал другой способ найти средства на ремонт. По его мнению, у ТТП имеется одна совершенно лишняя структура, где
60 человек с техникой напрямую не связаны, но затраты на них остаются. Тогда для чего они нужны? Ведь обслуживать технику, когда это необходимо, в конце концов, можно прибегнув к аутсорсингу.
Следует пояснить, что речь здесь ведётся о рабочих управления механизации транспорта, которое, вместе со всеми подразделениями, находящимися в подчинении, является основной службой, обеспечивающей деятельность трамваев и троллейбусов. Без них невозможно работать, так как 70% техники предприятия постоянно находится в движении и производственном процессе, и как только выходит из строя хоть одна из путеремонтных машин - сразу возникает проблема по аварийному восстановлению контактной сети. Кроме того, данная служба заложена в штатное расписание в соответствии со списком Минтранса.
– То, что заложено министерствами в советские времена, уже давно прошло. А вы всё тем временем живёте. Городской бюджет не будет содержать вашу службу. Поэтому мероприятия по её сокращению вам уже надо начинать проводить, - резко заявил Берников.
Впрочем, спустя несколько минут глава администрации несколько смягчился, похоже, осознав скоропалительность своего заявления. Оно и понятно, ведь если ежедневно не производить аварийные работы на контактных сетях, то ТТП в конечном счёте просто станет. В итоге было решено подключить предприятие к системе ГЛОНАСС и отслеживать работу службы механизации. Ну а вопрос об увольнении, по всей видимости, пока откладывается. Будем следить за развитием событий.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть