Примерное время чтения: 3 минуты
69

Лишние рабочие?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 45. АиФ-Орёл 07/11/2012

Орёл, 12 ноября – АиФ-Черноземье

Вопрос об увольнении возник в тот момент, когда велось обсуждение текущих проблем ТТП.

– Основные фонды предприятия сейчас изношены до 82%, а более 80% подвижного состава уже отслужило свой срок.

Таким образом, помимо капитального ремонта сетевого хозяйства, предприятию необходима планомерная замена состава. Современные трамваи и троллейбусы позволят сэкономить энергоресурсы, а также существенно сократить затраты на ремонт и техобслуживание, – докладывал Александр КОРОВИН, генеральный директор ТТП.

Однако Михаил Берников придумал другой способ найти средства на ремонт. По его мнению, у ТТП имеется одна совершенно лишняя структура, где

60 человек с техникой напрямую не связаны, но затраты на них остаются. Тогда для чего они нужны? Ведь обслуживать технику, когда это необходимо, в конце концов, можно прибегнув к аутсорсингу.

Следует пояснить, что речь здесь ведётся о рабочих управления механизации транспорта, которое, вместе со всеми подразделениями, находящимися в подчинении, является основной службой, обеспечивающей деятельность трамваев и троллейбусов. Без них невозможно работать, так как 70% техники предприятия постоянно находится в движении и производственном процессе, и как только выходит из строя хоть одна из путеремонтных машин - сразу возникает проблема по аварийному восстановлению контактной сети. Кроме того, данная служба заложена в штатное расписание в соответствии со списком Минтранса.

– То, что заложено министерствами в советские времена, уже давно прошло. А вы всё тем временем живёте. Городской бюджет не будет содержать вашу службу. Поэтому мероприятия по её сокращению вам уже надо начинать проводить, - резко заявил Берников.

Впрочем, спустя несколько минут глава администрации несколько смягчился, похоже, осознав скоропалительность своего заявления. Оно и понятно, ведь если ежедневно не производить аварийные работы на контактных сетях, то ТТП в конечном счёте просто станет. В итоге было решено подключить предприятие к системе ГЛОНАСС и отслеживать работу службы механизации. Ну а вопрос об увольнении, по всей видимости, пока откладывается. Будем следить за развитием событий.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах