- Служба исследований компании HeadHunter провела опрос и выяснила, что ценными кадрами считают себя 81% сотрудников воронежских компаний, - отвечает Евгения Васильева, менеджер по маркетингу и связям с общественностью Воронежского филиал компании HeadHunter. - При этом лишь 3% не видят в себе настоящих профессионалов, а 16% затруднились ответить на поставленный вопрос.
Кто считает себя ценным кадром?
«Медицина/Фармацевтика» - 98%,
«Высший менеджмент» - 93%,
«Автомобильный бизнес» - 93%.
«Продажи» - 85%,
«Юристы» - 80%,
«ИТ, Интернет, телеком» - 76%,
«Начало карьеры, студенты» - 61%.
Смотрите также: Перспективный сектор: «Мираторг» нацелен на молодых специалистов →
Воронежцы предпочитают работать в мужском коллективе
Британцы оценили работу воронежских неврологов
Воронежцы после работы не торопятся домой
В Курске открылась современная лаборатория
АПХ «Мираторг» предоставил возможность стажировки для 16 будущих ветврачей