Белгород, 27 июля - АиФ-Черноземье
Опрос о качестве страховых услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) проводился департаментом экономического развития области на сайте derbo.ru . Данный вид страхования на территории области оказывают 21 страховая компания, самые крупные из них – Росгосстрах, ВСК, Ингосстрах и РЕСО-Гарантия. Данные опроса в целом свидетельствуют о том, что большинство белгородцев не устраивает работа страховщиков: только по двум страховым компаниям - Цюрих и Ингосстрах - число опрошенных, которых устраивает качество предоставляемых услуг, превысило число недовольных.
Проблемы повышения качества услуг, предоставляемых страховыми компаниями, обсуждались на совещании в департаменте экономического развития области. В нём участвовали также представители филиалов страховых компаний и некоммерческого партнерства «Содействие деятельности аварийных комиссаров», которое совсем недавно было создано в регионе для оказания помощи водителям, попавшим в ДТП. Основными направлениями повышения качества услуг, над которыми необходимо работать страховым компаниям, были определены качество обслуживания при оформлении договора ОСАГО, сокращение сроков урегулирования убытков, сроков страховых выплат, проработка возможности урегулирования убытков непосредственно филиалами страховых компаний на местах, без обращения в головную организацию.
Качественно новый подход к урегулированию последствий ДТП должны обеспечить аварийные комиссары, которые призваны оказывать помощь страховым компаниям и ГИБДД. В случае, если в ДТП никто не пострадал и ущерб небольшой, выезд на место аварийных комиссаров, которые грамотно заполнят все необходимые документы, существенно сокращает время, которое обычно тратится на ожидание приезда наряда ДПС. Так, в одном из последних сообщений блогерского сообщества «Белгород» https://belgorod.livejournal.com/893659.html говорится об одном из пользователей, который ждал приезда сотрудников ГИБДД на месте аварии более 10 часов.