Воронеж, 7 августа – АиФ-Черноземье
Данный рекламный ролик стал поводом для крупной «головомойки», обрушившейся на воронежских чиновников, сообщает информагентство «Регнум». Ролик демонстрирует то, как несколько молодых путешественников с помощью телефона с безлимитным Интернетом обмениваются фотографиями у дорожных указателей разных городов России. Во время их забавы в кадре появляется и въездной знак «Воронеж», отличающийся своим неприглядным внешним видом.
Факт того, что через Воронеж пролегают четыре автодороги федерального значения, и ободранные въездные знаки представляют в неправильном свете имидж всего города, способствовал возникновению архитектурного конкурса. Объявил конкурс департамент архитектуры и строительной политики области. Открытый конкурс призван разработать эскизный проект нового въездного знака на территорию Воронежской области.