Курск, 10 октября – АиФ-Черноземье
Проблема перенасыщенности отдельных участков улично-дорожной сети конструкциями наружной рекламы остро стоит в городе уже не первый год. Городские власти, опираясь на изменения в федеральном законодательстве, наконец-то решили заняться этим вопросом.
В 2013 году у владельцев конструкций заканчиваются договоры с муниципалитетом. Заключение новых договоров будет осуществляться на торгах. При этом чиновники обещают, что теперь на торги выставят не все участки.
– Более 20% их будут сокращены, конструкции, установленные на разделительных полосах и нависающие над дорогой, демонтируются, перенасыщенные баннерами участки будут «прорежены», – сообщают в пресс-службе городской администрации.
Места, где рекламы слишком много, теоретически будет определять общественность. Так
комитет архитектуры и градостроительства г. Курска подготовил проект схемы территориального планирования размещения рекламных конструкций муниципального образования «Город Курск». На ней определены виды рекламных конструкций, плотность их размещения, параметры и зоны ограничений для них. Проект схемы разместят в СМИ, в Интернете. Он также будет обсуждаться на Градостроительном совете. Завершат процедуру общественные слушания, которые пройдут перед отправкой документа на утверждение в Курское городское Собрание.
Цель разработки схемы – обеспечить баланс между задачами по сохранению внешнего архитектурного облика города, объектов культурного наследия, безопасностью участников дорожного движения и задачами экономического развития областного центра.