Воронеж, 11 марта – АиФ-Черноземье
Как сообщает Управление Роспотребнадзора по Воронежской области, чаще всего, воронежцы обращаются по вопросу приобретение различных товаров ненадлежащего качества.
За 2012 год всего поступило 4279 обращений от граждан – из них 2164 на сферу услуг (сюда относится ЖКХ, бытовые услуги, в том числе, ремонт автомобилей, неудовлетворительная работа химчисток, финансовые услуги) и 2115 – на торговлю. В числе последних – продажа непродовольственных товаров с различными недостатками, а также некачественные продовольственные товары.
В результате проведенных проверок, потребители сумели вернуть стоимость некачественных товаров (техника, мебель, шубы и многое другое) на общую сумму около 2,9 млно рублей.
Продавцы травят липчан (20.08.2012)
Недовольных всё больше (19.04.2011)
В Липецке ухудшилось качество реализуемых в торговых сетях продуктов