22

Недовольных всё больше (19.04.2011)

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 16 20/04/2011

Как часто липчане выражают недовольство обслугой или качеством товаров?

Нина Кузьмичёва, Липецк

Об этом вполне наглядно можно судить по обращениям по поводу различных нарушений, поступающим в управление Роспотребнадзора по Липецкой области. Как сообщил нашей редакции Станислав Савельев, руководитель этого ведомства, в первом квартале текущего года зарегистрировано 578 обращений, в то время как за этот же период 2010 г. таких обращений было 435. Специалисты территориального управления Роспотребнадзора подсчитали, что в сфере нарушений прав потребителей люди чаще всего отмечают недостатки в правилах продажи отдельных видов товаров, в выполнении работ, качестве оказываемых услуг.

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах