Примерное время чтения: 4 минуты
93

«Мы хотим меняться». Когда деньги приятно потратить

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 18. АиФ-Тамбов 29/04/2015

Традиционно 1 и 2 мая в Тамбове пройдёт Рассказовская ярмарка у дворца спорта «Кристалл». Это не только дополнительная возможность для местного бизнеса реализовать свою продукцию, но и показать, чем живёт провинция, как развивается тот или иной муниципалитет. Всегда нестандартно, творчески к организации ярмарки подходит администрация Рассказово.

Мини–юбилей

В этом году пять лет, как рассказовцы организуют первомайскую ярмарку в Тамбове. Хотя дата не столь значительная, но всё же это приятная цифра, вызывает ассоциации с оценкой «отлично». Но именно так и привыкли работать рассказовцы.

‑ Если по итогам первых ярмарок совокупная прибыль у наших предприятий не превышала 500 тысяч рублей, то уже в 2014 году мы вышли на 2 млн рублей. Результат вполне закономерен. Продукция нашего города узнаваема, пользуется спросом у жителей региона. Это говорит о грамотной стратегии продвижения рассказовских торговых марок, знании рынка и спроса потребителей. Но самое главное, за годы торговли на первомайской ярмарке выработалась определённая система популяризации рассказовской продукции, ‑ говорит глава Рассказова Алексей Колмаков.

С Алексеем Николаевичем трудно не согласиться. Можно только сказать, что подобные ярмарки играют важную роль в решении задач по импортозамещению. В связи с ростом валюты по отношению к рублю зарубежная продукция существенно подорожала. Хотя и производят рассказовские бизнесмены трикотажные изделия из импортных материалов, но это существенно не отразилось на их себестоимости. При этом качество – на достойном уровне, не говоря уже о приемлемой цене для тамбовского потребителя. Всё это свидетельствует об оптимальном соотношении цены и качества местной продукции.

Время обновления

‑ Весна ‑ это время обновлений, мы также хотим меняться, поэтому каждый год представляем для тамбовчан модные коллекции одежды. Мы как–то упускали из вида наших мужчин. В этом году постараемся восполнить и этот пробел. Много новшеств и в организации торговых мест, культурной программе, ‑ говорит заместитель главы администрации Рассказова Вера Соколова.

Безусловно, изделия из трикотажа займут на ярмарке главенствующее положение. Это и понятно. В небольшом городе сегодня только официально работают 20 небольших предприятий по пошиву одежды, причём все они конкурентоспособны. Кроме того, на ярмарке можно будет приобрести знаменитые кошелевские колбасы, рассказовский мёд, яйца, саженцы и многое другое.

В этом году рассказовцы откажутся от традиционного павильона. 15 палаток по кругу образуют своеобразный мини–городок. А знаменитые горожане: фабриканты супруги Ассеевы, основатель города Степан Рассказ и Марья–Искусница проведут для всех желающих экскурсии не только по продуктовым «лавкам», но и по импровизированным арт–объектам. Кстати, в этом году на ярмарку приедет Музей носка, который был создан в 2013 году. Тамбовчане увидят носки и другие вязаные изделия, начиная от времён Великой Отечественной войны и заканчивая современными дизайнерскими работами. Кроме того, рассказовцы подготовят разнообразную концертную программу. Не забыты ветераны и труженики тыла. В этом году для них предусмотрена 9–процентная скидка. Цифра 9 не случайна. Это напоминание о Дне Победы.

По словам тамбовчанки, постоянной покупательницы рассказовских товаров Надежды Николаевой, на ярмарке всегда приятно потратить свои деньги. Наверное, это самая лучшая оценка работы рассказовцев. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах