Примерное время чтения: 5 минут
116

На службе горожан

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 11. АиФ-Тамбов 16/03/2016

Каких результатов удалось добиться и что предстоит сделать на новом этапе? Об этом – в беседе с директором компании Михаилом Пивоваровым.

Личный подход

– Михаил Фёдорович, насколько ООО «СЕЗ» выросла за 10 лет работы на рынке услуг ЖКХ?

– «Служба единого заказчика» создавалась как организация, готовая работать в современных и непростых условиях. За 10 лет наша компания увеличила объём обслуживаемого жилья до 320 000 кв. м.

– В чём особенности работы на современном этапе? Жёсткая ли конкуренция?

– Главное требование нового дня – индивидуально работать с каждым домом. Жильцам хочется знать, на что уходят их средства, поэтому компания заключала договоры, где чётко обозначены все детали. Такой подход быстро принёс результаты. Люди нам доверяют: большинство многоквартирных домов в Уварове находятся в управлении у нас, а это около ста жилых зданий. Есть несколько других УК, так что у людей есть возможность сравнить, чья работа лучше. Наши инженеры всегда доступны, а у жильцов есть возможность получить необходимую информацию. Наши специалисты ежемесячно готовят отчёт по каждому дому, в котором указывают объёмы и стоимость выполненных работ. Эта информация поступает к председателям домкомов и публикуется на нашем сайте. Благодаря установке приборов учёта удалось добиться снижения стоимости услуг, в том числе экономия на отоплении составила до 35 процентов. Мы проводим работы, которые способствуют экономии тепла и энергии: это штукатурка фасадов, изоляция труб, замена оконных и дверных блоков, установка датчиков движения подъездного освещения и многое другое. В одном из домов мы планируем установить приборы для автоматического снижения циркуляции воды в ночное время. Если это скажется положительно, внедрим и в других домах.

– Помимо текущего ремонта занимаетесь ли благоустройством?

– С первых дней нашей работы мы занимаемся установкой детских площадок, малых архитектурных форм и ограждений газонов, столов, скамеек, урн и т. д. Последние 5 лет за счёт средств собственников вплотную занимаемся асфальтированием дворов. В прошлом году ремонт проведён на 4,5 млн, в этом он запланирован на 15 млн. Удаляем старые деревья, ежегодно в наших дворах появляются 300–400 саженцев.

Важно единство

– Насколько на работе компании отражается экономический кризис?

– Отражается существенно. Многие люди в связи со сложной экономической ситуацией не могут вовремя оплатить услуги ЖКХ, и немало семей, накопивших долг. Хотя деньги за коммунальные услуги идут напрямую поставщикам, законодательство позволяет в судебном порядке взыскивать долги с нас. Отразился кризис и на зарплате наших сотрудников, но мы понимаем, что непростое время просто надо пережить.

– Как прошёл отопительный сезон? Удалось ли выявить недостатки, что планируете исправить?

– Жалоб на качество услуг не поступало. Конечно, многие были недовольны стоимостью отопления, хотя в наших домах произошло снижение цены одной Гкал на 7 процентов. Мы выявили некоторые проблемы наружных сетей, их договорились устранить в этом году на уровне города.

– Расскажите о коллективе компании. Кого хотели бы выделить?

– У нас небольшой, но высокопрофессиональный и дружный коллектив. Все знают свою работу и добросовестно её выполняют. Особенно хочется отметить инженеров Елену Мизееву, Татьяну Дудченко, Алексея Сушкова, экономиста Тамару Копнину, а также многочисленную армию домкомов, которые оказывают нам неоценимую помощь – это Светлана Ефремова, Александр Новиков, Марина Королева, Валентина Куксова, Нина Мешкова, Валентина Зюзина, Тамара Кондратюк и многие другие.

– Каким вы видите будущее компании?

– Я убеждён, что законодательство в сфере ЖКХ требует серьёзного реформирования. От этого зависят качество и сроки проведения капремонта, стоимость услуг ЖКХ и многое другое. Например, согласно нормативу, кубометр воды стоит около 150 рублей, а по общедомовому прибору с учётом двух компонентов – воды и тепла – составляет около 450–500 рублей за кубометр – таким образом, 300 рублей «теряются» в подвалах и стояках. В Уварово мы первыми приняли этот удар на себя, потому что никто не хотел решать эту проблему. Так что не всё зависит от управляющей компании. Очень часто в СМИ вину за все трудности без разбора перекладывают на УК, и это существенно сказывается и на доверии, и на нашей работе. Хотелось бы, чтобы больше говорили о реальном положении дел в ЖКХ, тогда и ситуация изменится. Мы же собираемся и дальше качественно выполнять свою работу. От всей души поздравляю наш коллектив, а также всех работников сферы ЖКХ с профессиональным праздником! Успехов, счастья и благополучия вам и вашим близким!

Реклама

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах