Организатором выступил гостиничный комплекс «Дегас» (управление осуществляет ГК «Астера Групп»). Партнерами встречи стали Туристско-информационный центр Воронежа, Группа компаний «Федерация туризма» и Маркетинговое Агентство «Авангард». Тема «Развитие и польза сегмента MICE для компаний: тренды делового (корпоративного) туризма», как пояснили организаторы, была выбрана не случайно. Сегодня одновременно с развитием регионов прибавляется и поток деловых туристов. К тому же крупные компании предпочитают организовывать внешние и внутренние мероприятия за пределами столицы, как правило в регионах.
Итак, в атмосферу гостеприимства мы погрузились еще со входа в конференц-зал. Гостей зарегистрировали и раздали пресс-пакет с программой мероприятия.
В так называемой зоне Welcome расположился приветственный кофе-брейк: вкусный чай, кофе и, как говорят офисные работники, печеньки.
К концу мероприятия приветственный кофе-брейк плавно перетек в располагающий к неформальному общению в фуршет от кейтеринговой службы ресторана «Апраксин».
После началось собственно мероприятие. Впечатлило, что первой перед гостями лично выступила управляющий директор гостиничного комплекса Ольга Калабина, рассказав о становлении делового туризма в России и его значимости для Воронежской области.
Затем выступили прекрасные представительницы отеля с полезным контентом. Рассказали о том, что такое MICE-туризм, как он развивается за рубежом и в России, как с пользой расходовать бюджет на проведение деловых мероприятий. Оказалось, что MIСE – это область делового туризма, обеспечивающая проведение внешних и внутренних выездных мероприятий для корпоративного сектора. Буквы аббревиатуры обозначают Meetings – встречи, пресс-туры, презентации, совещания, тренинги; Incentives – поощрительные целевые поездки для клиентов и сотрудников, тимбилдинги; Conferences – конгрессы, конференции, семинары, форумы, деловые завтраки; Exhibitions or Events – выставки или культурно-развлекательные программы.
Некоторые участники усердно записывали практические советы от руководителя отдела маркетинга, рекламы и развития проектов ГК «Дегас» Юлии Кисловой.
Юлия рассказала о том, как можно получить «любовь клиента», а также прибыль от проведения частных переговоров в ресторане и организации различных выездных мероприятий
Выступление генерального директора ГК «Федерация туризма» Александра Зяблова запомнилось яркими и позитивными картинками презентации успешного опыта проведения MICE-мероприятий.
Участники узнали, что в Воронеже работает профессиональные MICE-специалисты, которые специализируется на организации мероприятий «под ключ»: от организации логистики и размещения в гостиницах города до разработки и проведения культурно-деловой программы в регионе или за его пределами.
Представитель бюджетного учреждения, руководитель Туристско-информационного центра Воронежа Владислав Калюжный рассказал о деятельности команды центра по развитию туризма в регионе. По его мнению, для того, чтобы заинтересовать бизнес-путешественников посетить достопримечательности города и области, необходимо начать с себя и стремиться первыми больше узнавать о своем родном крае.
И особенно приятно осознавать, что в этом году команды коллективов Туристско-информационного центра и Ресурсного центра «Доступная среда» заняли третье призовое место в региональном конкурсе Всероссийской туристской премии «Маршрут года» 2018!
Динамичную и интересную презентацию подготовило Маркетинговое Агентство «Авангард», имеющее большой опыт работы в сфере PR, Event и маркетинге. PR-директор Екатерина Петрова сделала акцент на проведении внутрикорпоративных мероприятий, рассказала о большом спортивном проекте Агентства – «Авангардные игры».
Долгожданная интерактивная развлекательно-интеллектуальная игра от партнеров бизнес-отеля «Дегас» - развивающего проекта для детей и их родителей «Навыки будущего» - порадовала позитивом и нетривиальным содержанием.
Справка
Современный гостиничный комплекс «Дегас» 4 звезды представляет собой роскошный классический отель в самом центре Воронежа. Операционную деятельность осуществляет управляющая компания «Астера групп». Комплекс включает 121 номер (от стандартных до роскошного Suite), ресторан «Апраксин», конференц-центр с тремя оснащенными залами различной вместимости (20 - 250 человек), а также современный СПА-Центр и фитнес-зал. Высокий уровень сервиса поддерживают дополнительные услуги, предоставляемые в отеле: паркинг, Wi-Fi, room-service, мини-бар, лобби-бар, бизнес-центр, бесплатный сейф и IP- телевидение в номере, экскурсии, трансфер и вызов такси.