Примерное время чтения: 4 минуты
968

Отрасль должна звучать! Как в Воронеже решили развивать региональный туризм

Светлана Воробьева / АиФ

Представители Центрально-Черноземного региона, а также Рязанской и Тульской областей обсудили, как сделать местные достопримечательности заманчивее заграничных.

Еду по России

Вопрос развития местного туризма в Воронежской области и соседних регионах неоднократно поднимался в профессиональном сообществе. Раньше во время дешевого доллара и евро пригласить на местное российского туриста было непросто, а теперь, когда появился запрос, то оказалось, что у операторов нет грамотного предложения.

Все достопримечательности разбросаны как по регионам, так и по тематикам. Нет проработанных маршрутов, кроме разве традиционного Золотого кольца. Да и как отмечают эксперты, запоминающимися сувенирами, которые должны оставлять приятное послевкусие от поездки, похвастаться может не каждое место.

Понятно, что на одном энтузиазме туроператоров и любителей местного колорита не выехать. Важна спланированная и четкая работа по созданию новых и воссозданию забытых мест притяжения.

«Страны, у которых нет нефти и газа, занимаются туризмом. У нас есть и нефть, и газ, но наконец-то мы начинаем думать о том, как развивать это очень перспективное и интересное направление - туризм, – отметил во вступительной речи Евгений Хамин, Глава Группы компаний, депутат Воронежской областной Думы. – Туристическая отрасль для своего становления должна звучать. Сегодняшний форум должен обеспечить новый этап звучания отрасли на территории области и соседних регионов. В этой отрасли нет конкурентов, здесь есть люди, которые должны своей деятельностью потенциировать ее развитие».

Во время конференции звучало множество предложений, о том, как необходимо позиционировать внутренний туризм. Одна из инициатив – создание российской карты локальных культурных брендов.

На самом деле у нас очень много интересных мест, обладающих своими особенностями, которые создатели инициативы хотят нанести на интерактивную карту. Появляется и много новых объектов, которые по праву могут считаться центрами притяжения туристов.

Фото: АиФ/ Светлана Воробьева

Отдых с комфортом

Современный турист, побывавший во многих странах, крайне требователен. Но и в ряду местных туристических брендов уже есть такие, которые отвечают самым взыскательным запросам. Воронежский океанариум и Парк аттракционов Сити-парка «Град» – в их числе.

Воронежский океанариум в рамках ежегодной премии Travelers' Choice™ (Выбор путешественников) занял: 22 место в мире, 8 место в Европе и 1 место в России. И это неудивительно, ведь его посещает более 300 тысяч человек ежегодно, среди которых 40% – иногородние и иностранные гости. Парк аттракционов также возглавил рейтинг в своей номинации. Он является крупнейшим в Европе среди крытых парков.

В планах Сити-парка «Град» создание межрегионального туристско-информационного центра, который призван сформировать единую бренд-платформу для Центрально-Черноземного региона. И прошедшая конференция – это повод для знакомства профессионалов из Тамбовской, Липецкой, Курской, Белгородской, Орловской и Воронежской областей, а также возможность совместными усилиями разработать привлекательные культурно-исторические, экологические и паломнические маршруты по значимым местам регионов.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах