Примерное время чтения: 1 минута
108

Воронежцы жаловались в Банк России на проблемы с получением ОСАГО

Екатерина Галузина / Коллаж АиФ
Воронеж, 24 июля - АиФ-Черноземье.

Чаще всего воронежцы жаловались в Банк России на страховщиков, об этом сообщили в пресс-службе регионального отделения Центробанка.

Всего в первом полугодии от жителей региона поступило больше трех тысяч обращений, большинство из  которых касалось страховщиков – 60% от общего числа.

1722 обращения касались вопросов ОСАГО. Чаще всего воронежцы обращались в Банк России из-за неверного применения коэффициента «бонус-малус» и проблем с оформлением электронного полиса автогражданки. Отказ в заключении договора ОСАГО стал причиной 62 обращений, а навязывание дополнительных услуг при покупке полиса ОСАГО отметили авторы 21 жалобы.

На работу кредитных организаций в I полугодии пожаловались около тысячи человек. Большая часть обращений в этой сфере была связана с потребительским и ипотечным кредитованием.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах