Чаще всего воронежцы жаловались в Банк России на страховщиков, об этом сообщили в пресс-службе регионального отделения Центробанка.
Всего в первом полугодии от жителей региона поступило больше трех тысяч обращений, большинство из которых касалось страховщиков – 60% от общего числа.
1722 обращения касались вопросов ОСАГО. Чаще всего воронежцы обращались в Банк России из-за неверного применения коэффициента «бонус-малус» и проблем с оформлением электронного полиса автогражданки. Отказ в заключении договора ОСАГО стал причиной 62 обращений, а навязывание дополнительных услуг при покупке полиса ОСАГО отметили авторы 21 жалобы.
На работу кредитных организаций в I полугодии пожаловались около тысячи человек. Большая часть обращений в этой сфере была связана с потребительским и ипотечным кредитованием.