76

Яндекс изучил поисковые запросы воронежцев о свадьбах

Воронеж, 16 июля - АиФ-Черноземье.

Яндекс изучил поисковые запросы воронежцев, связанных со свадебной тематикой и содержащие слова «свадьба», «свадебный», «жених», «невеста».

- Каждый месяц жители Воронежа задают Яндексу около 180 тысяч запросов о подготовке к свадьбе. Это достаточно популярная тема, хотя в этом году интерес к ней несколько снизился — за первое полугодие 2015 года воронежцы задали на 3% меньше поисковых запросов про свадьбы, чем годом ранее. Такое снижение характерно и для других городов-миллионников, и для России в целом, - сообщают в региональной пресс-службе компании «Яндекс».

Пятёрка самых популярных тем «свадебных» запросов в Воронеже в целом совпадает с общероссийской. Наибольшую долю — 10,3% от всех запросов — занимает выбор свадебного платья. Также много интересуются тем, как поздравить молодожёнов (6%), ищут салоны и магазины с товарами для свадеб (4,1%), музыку для праздника (3,7%). Другая популярная тема запросов — названия годовщин свадьбы (2,8%).

Воронежцы немного больше, чем в среднем по стране, спрашивают о свадебных украшениях и декорациях. Этой теме посвящены 2,2% запросов жителей города: [гусь на свадьбу украшение], [гангстерская свадьба оформление зала], [свадьба 14 февраля идеи украшения зала].

Встречаются и забавные запросы. Например, [юмористический танец для свадьбы], [что делает на свадьбе жених], [чью подпись невеста должна ставить в загсе свою или жениха], [я хочу такую свадьбу как из фильма горько], [ходят ли в шортах на свадьбу], [что делать если меня пригласили на свадьбу люди которых я даже не знаю].

Если сравнить, насколько активно пользователи из разных российских городов интересовались свадьбами, то Воронеж окажется на четвёртом месте среди городов-миллионников — интерес к свадебной теме тут выше среднего, но ниже, чем в Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и Новосибирске.

В исследовании были изучены поисковые запросы российских пользователей Яндекса с января 2014 по март 2015. Подготовила исследование аналитическая группа PR-департамента компании «Яндекс». 

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах