В частности, предстоят встречи с делегациями Индонезии, Филиппин, Таиланда, Мьянмы, Сингапура, Шри-Ланки, Южной Кореи, Бангладеш, а также с рядом европейских стран.
Одним из стратегических партнеров России в Юго-Восточной Азии была и остается Индия.
- Россия может ежегодно поставлять в Индию оружия и вооружений на сумму до 3 миллиардов долларов. Что же касается вообще рынка вооружения, то мы в 2012 году планируем превысить прошлогодний уровень поставок зарубежным заказчикам и продать оружия более чем на 13 миллиардов долларов, - сообщил глава делегации «Рособоронэкспорта» Виктор Комардин.
В последнее время Индия развивает собственное судостроение и переводит производство кораблей для нужд своих ВМС на собственные верфи, поэтому вряд ли Россия сможет рассчитывать на крупные заказы в этом сегменте рынка. Что же касается бронетехники и стрелкового вооружения – тут Россия занимает уверенные позиции. Одним из вариантов сотрудничества стало предложение России о продаже индийским коллегам лицензии на производство автоматов Калашникова «сотой» серии. Об этом сообщил заместитель генерального директора госкорпорации «Ростехнологии» Николай Волобуев.
- Завод по их лицензионному производству уже построен в Венесуэле и «Ижмаш» так же готов передать Индии лицензию на производство автомата Калашникова «сотой» серии, - сказал Волобуев.
Среди стрелковых изделий, которые демонстрируются на экспозиции, автоматы Калашникова АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, автомат Никонова АН-94, снайперские винтовки СВ-98, СВД, и СВДС, пистолет-пулемет «Бизон» и пистолет-пулемет «Витязь».
- Рынок Индии очень перспективен для «Ижмаша», поскольку эта страна – крупнейший мировой импортер продукции военного назначения. Мы заинтересованы как в поставках своего стрелкового оружия на этот рынок, так и в создании сборочных производств с возможностью последующего полного освоения выпуска продукции, - заявил генеральный директор НПО «Ижмаш» Максима Кузюк.
Как отметил Комардин, ВТС с Индией имеет большое значение для России, в том числе для продвижения своей продукции на рынках Юго-Восточной Азии.
- Когда Индия покупает у нас то или иное вооружение, это авторитетно для стран меньшего калибра. То есть мы продвигаем свою продукцию в регион, - заметил Виктор Комардин.