ЗАО «СК Короча», мясоперерабатывающий завод АПХ «Мираторг», начинает выпускать новую сезонную продукцию, приуроченную к международному пивному фестивалю «Oktoberfest».
Ежедневно предприятие будет поставлять в розницу до 10 тонн фирменных мясных деликатесов.
Холдинг реализует долгосрочную стратегию по увеличению производства отечественного мяса высокого качества и постоянно расширяет ассортимент продукции для своих потребителей. «Мираторг» гибко реагирует на изменения спроса и предпочтений клиентов. Новая серия продукции разработана специалистами компании специально к масштабному фестивалю пива и включает в себя 7 новых наименований продукции: 2 вида купат, 2 вида колбасок, 2 вида рульки, а также ребрышки. «Баварские деликатесы» можно купить уже сейчас и до конца октября в продуктовых магазинах розничной сети, в том числе в фирменных магазинах «Мираторг».
–Мы стремимся полностью удовлетворить вкусы и предпочтения потребителей, именно поэтому постоянно расширяем ассортимент нашей продукции, – говорит директор департамента маркетинга ТК «Мираторг» Олег Ситник. – Фирменные полуфабрикаты в маринаде традиционно пользуются высоким спросом. Авторская рецептура, высококачественное мясо и самое современное в России производство позволяют компании в короткий срок разрабатывать и запускать новинки. Теперь каждый может почувствовать себя участником одного из самых известных фестивалей мира!
Смотрите также:
- АПХ «Мираторг» расширил ассортимент маринадной продукции до 23 позиций →
- АПХ «Мираторг» запустил кулинарный цех мощностью 730 тонн в год →
- АПХ «Мираторг» увеличил ассортимент маринадной продукции на 30% →