Воронеж, 30 октября – АиФ-Черноземье. В Воронеже в ресторане «Адмирал Бенбоу» собрала журналистов, барменов и совершеннолетних воронежцев компания «Балтика» для участия в «Брейн-ринге» – интеллектуальном состязании. Это новый просветительский проект компании, посвящённый культуре потребления и истории.
Соперники – две команды горожан, а также сборная барменов и сборная журналистов, по очереди занимали места за игровыми столами, демонстрируя быстроту реакции и недюжинную эрудицию.
Вопросы не уступали заданиям из популярных телевикторин. Например, именно на «Брейн-ринге» гости и участники выяснили, почему в Германии в XVI в. был принят закон, по которому нельзя было в самый популярный напиток бюргеров добавлять пшеницу, ведь дело было не в заботе о вкусе и качестве, а в царившем в те времена голоде, а злак этот в большом количестве требовался для приготовления хлеба. Также участники выяснили, какой напиток нельзя хранить в морозилке, и что хмель придаёт вкусу горечь.
В роли рефери «Брейн-ринга» выступил капитан одной из команд элитарного клуба «Что? Где? Когда?» Андрей Супранович.
Игра шла азартно, страсти кипели. Порой исход встречи решал последний вопрос. В финале в упорной борьбе победу у сборной журналистов вырвала команда горожан. Победители сфотографировались вместе с кубком, и вот, спустя всего несколько минут, бывшие соперники уже делились впечатлениями за общим столом.
– На просветительские проекты компании с каждым годом собирается всё больше участников, – поделился Сергей Непрокин, бывший лидер воронежского отделения партии любителей пива. – А это значит, что вопросы воспитания культуры потребления – зона ответственности профессионалов.
Смотрите также:
- Увидеть Париж и победить. Как студенты Воронежа российскую физику защищали →
- Белгородский студент нокаутировал одного из сильнейших бойцов Германии →
- Доживём до финала →