В июне получил квитанцию за квартиру. Несмотря на то, что я регулярно платил за отопление, по перерасчёту получилось, что моя задолженность - 1900 рублей. Мне кажется, в этом случае на потребителя просто сваливают убытки. Скажите, куда мне обратиться?
- Для того, чтобы убедиться в том, что управляющая организация действительно неправильно произвела перерасчёт, вам нужно обратиться с документами, то есть квитанциями, в любую организацию защиты прав потребителей, - отвечает заведующий отделом защиты прав потребителей областного "Центра гигиены и эпидемиологии" Михаил Быков. - Мы внимательно изучим документы и проверим правильность начислений по специальным формулам, установленным федеральными нормативными актами. Только после такой проверки можно будет сделать вывод о том, права управляющая организация или нет.