aif.ru counter
14

Юбилей со знаком "плюс"

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 41 12/10/2011

В 2001 году, в соответствии с постановлением администрации города Курска, было создано МУ "Единый расчётно-кассовый центр города Курска". Оно было необходимо для совершенствования информационного обеспечения управления жилищным фондом, создания удобной системы расчётов населения, сокращения сроков прохождения денежных средств за оплату жилья и коммунальных услуг, своевременного и полного расчёта с предприятиями-поставщиками жилищно-коммунальных услуг.

История побед

Десять лет назад процесс начисления и сбора платежей пребывал в бесперспективном состоянии. Приём платежей производился с помощью кассового аппарата и только в том отделении, к которому житель был прикреплён территориально. Далее оплаченные квитанции вручную заносили в программу. В кратчайшие сроки все платежи были переведены в единую информационную базу. Алгоритмы начисления стали едиными для всех. Рабочие места кассиров автоматизированы - установлены компьютеры, кассовые регистраторы, сканеры штрих-кода. Информация о принятых платежах, показания индивидуальных приборов учёта в автоматизированном режиме передаются в программу начислений. На сегодняшний день ЕРКЦ является одним из элементов инфраструктуры городского хозяйства, обеспечивающим стабильность и прозрачность финансовых потоков, решающим большой объём социально значимых для города и его жителей задач. ЕРКЦ в течение всего этого времени создавал и развивал сеть пунктов по работе с населением. В городе успешно работает 21 отделение, где куряне могут получить широкий спектр услуг.

Для удобства курян

Сейчас произвести расчёт можно в любом отделении, независимо от места регистрации. Отличительной особенностью работы ЕРКЦ, в отличие от коммерческих банков и прочих учреждений, является приём всех платежей без комиссии. Единая "сводная" платёжная квитанция на все виды жилищно-коммунальных услуг, выпускаемая ЕРКЦ, очень удобна для населения: во-первых, это экономит средства, во-вторых - время, избавляя от необходимости стоять в нескольких очередях. За десять лет работы ЕРКЦ удалось внушить жителям понимание необходимости своевременно производить оплату ЖКУ. Этому способствует то, что ЕРКЦ прилагает все усилия для того, чтобы курянам квитанции к оплате поступали своевременно, до конца текущего месяца. Благодаря этому уровень собираемости платежей в 2011 году в среднем составляет 95%.

Ценный список

Необходимость в единой информационной базе в городе из года в год лишь увеличивается. В настоящее время существует потребность обращения многих организаций города по вопросам получения той или иной информации. За весь период учреждение зарекомендовало себя с положительной стороны - качеством работы, оперативностью, наличием грамотных специалистов. Сегодня из 178 человек в ЕРКЦ с момента его создания работают 66. Из них за многолетний и добросовестный труд награждены грамотой Минрегионразвития - три человека; грамотой администрации Курской области - пять человек; грамотой администрации города Курска - 12 человек; грамотой комитета ЖКХ Курской области - девять человек; грамотой комитета ЖКХ города Курска - 52 человека. Руководство ЕРКЦ города Курска в этот знаменательный юбилей поздравляет всех сотрудников, желает им здоровья, благополучия, успехов в труде. Многие куряне с радостью присоединятся к этим пожеланиям.

Кстати

На официальном сайте ЕРКЦ www.upravdom-kursk.ru имеется услуга - "Личный кабинет", благодаря которому можно самостоятельно ознакомиться со структурой своих ежемесячных начислений, информацией об оплате ЖКУ по своему лицевому счёту, имеется возможность внесения показаний индивидуальных приборов учёта.

Смотрите также:

Loading...

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах
Роскачество