aif.ru counter
18

Коммунальный произвол

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 5 02/02/2011

Бездействие руководителей управляющей компании приводит в отчаяние жильцов многоквартирных домов.

К нам в редакцию обратились постоянные читатели газеты, жители домов N 46 и N 60 по Наугорскому шоссе. В прошлом году "заботу" о них взяла на себя ЗАО "Первая городская управляющая компания". Люди поверили коммунальщикам. Но надежды не оправдались: здания срочно нуждаются в ремонте, а управляющая компания бездействует.

- Наш дом был сдан в конце 50-х годов, и сейчас он находится в полуразрушенном состоянии. Люди не знают, откуда неприятностей ожидать: то ли трубу прорвёт, то ли стены обвалятся. Недавно нам сделали ремонт входных дверей, только после этого они вовсе перестали закрываться, - делится жительница дома N60 Галина СУХАНОВА. - На все наши просьбы мы не получаем только обещания. Как же так можно жить?

Возникает вопрос: неужели должно произойти ЧП, чтобы ситуация изменилась?

- На данный момент собранные средства не позволяют нам производить какой-либо ремонт, - оправдывается главный инженер ЗАО "ЖРЭУ-1" Сергей МАТЮШЕЧКИН. - А та плата, что вносится собственниками, настолько мала, что не покрывает всех расходов. Но мы сделаем всё возможное, чтобы поддерживать дома.

Между тем жители домов жалуются, что оплату за ЖКУ все годы берут с них по "полной программе": и за ремонт, и за содержание жилья, которое практически не производится.

- Несколько лет нас преследуют одни и те же проблемы - текущая крыша, разбитые стёкла в подъездах, вода в подвалах. Мы надеялись, что с переходом в новую управляющую компанию всё изменится. Ведь значительную часть наших трудностей можно решить организационно, без больших вложений денежных средств. Но руководство закрывает глаза на все наши проблемы. Сейчас жильцы обеспокоены деформацией здания и трещиной на фасаде, которая разделила наш дом на 2 части. Но, кажется, замечаем её только мы, - делится жительница дома N 46 по Наугорскому шоссе Людмила КАРПОВА.

Сегодня строчка на "содержание жилья" в квитанциях за коммунальные услуги занимает весомую долю. Вот только очень часто людям приходится слышать: "До вас ещё очередь не дошла". Поэтому жильцам многострадальных домов ничего не остаётся, как уповать на совесть коммунальщиков и надеяться, что обещания, наконец, перейдут в дело.


кстати

В Роспотребнадзор по Орловской области в 2010 году поступило 106 устных и 64 письменных обращений по вопросам оказания жилищно-коммунальных услуг.

Смотрите также:

Loading...

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах
Роскачество