Примерное время чтения: 1 минута
51

Дайте книгу жалоб!

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 12 23/03/2011

Купил некачественный йогурт, что в таком случае делать?

Н. Денисов, Орёл

- Если потребитель купил некачественный товар, ему необходимо вернуться в магазин и предъявить испорченную (бракованную) продукцию с требованием полного возмещения суммы, потраченной на товар, - рассказывает Альбина

СОТНИКОВА, председатель Орловского областного общества потребителей. - Деньги сотрудники магазина должны вернуть в течение 10 дней. Но обычно, если покупка стоит немного, сумма возмещается сразу. Хочется напомнить потребителю, что он должен оставить запись в книге отзывов, которая предоставляется по первому требованию. Если продавец хамит на просьбу покупателя и всячески препятствует выдаче книги жалоб и предложений, потребителю стоит позвонить по телефону (4862) 43-37-54 и сообщить сотрудникам общества потребителей об этом нарушении.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах