Купил некачественный йогурт, что в таком случае делать?
- Если потребитель купил некачественный товар, ему необходимо вернуться в магазин и предъявить испорченную (бракованную) продукцию с требованием полного возмещения суммы, потраченной на товар, - рассказывает Альбина
СОТНИКОВА, председатель Орловского областного общества потребителей. - Деньги сотрудники магазина должны вернуть в течение 10 дней. Но обычно, если покупка стоит немного, сумма возмещается сразу. Хочется напомнить потребителю, что он должен оставить запись в книге отзывов, которая предоставляется по первому требованию. Если продавец хамит на просьбу покупателя и всячески препятствует выдаче книги жалоб и предложений, потребителю стоит позвонить по телефону (4862) 43-37-54 и сообщить сотрудникам общества потребителей об этом нарушении.