Строительство подземного пешеходного перехода на пересечении улиц Советская и Октябрьская началось ещё в апреле этого года. И в настоящее время на радость водителей и пешеходов все работы завершены полностью.
В ходе создания перехода были предусмотрены все нюансы, которые сделали его удобным, комфортным и безопасным. Так, гранитные ступени оснащены системой подогрева, полы выполнены из мозаичного бетона, стены облицованы керамогранитной плиткой, а для людей с ограниченными возможностями оборудованы специальные наклонные подъёмники. Кроме того, в переходе установлены три камеры видеонаблюдения, подключённые к общей городской системе видеонаблюдения.
Открытие подземного пешеходного перехода прошло в рамках реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах". На церемонии открытия присутствовал начальник департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенант милиции Виктор КИРЬЯНОВ, который отметил, что количество дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов очень высоко. Поэтому необходимо уделять пристальное внимание как наказаниям за нарушение правил дорожного движения, так и безопасных условий на дорогах. И те шаги, которые сделаны в этом направлении в Тамбове - прекрасны. Так же церемонию открытия посетили глава администрации области Олег Бетин, глава администрации Тамбова Петр Черноиванов, помощник полномочного представителя Президента РФ в ЦФО Владимир Волков и другие почётные гости.
Всего в РФ в текущем году было запланировано строительство пяти подземных переходов, однако сложная финансовая ситуация внесла свои коррективы, и в итоге количество проектов было сокращено до трёх. Но тамбовская заявка осталась в силе. Теперь жители города могут спокойно переходить дорогу под землёй, не опасаясь за свою жизнь.
В тему
Президент РФ Дмитрий Медведев поставил перед региональными властями задачу повысить пропускную способность центральных городских улиц. Определённым этапом в этой работе стало создание в Тамбове на средства федерального бюджета подземного перехода на Советской. Олег Бетин подчеркнул, что один переход мало что даст. Поэтому разработана и внедрена схема оптимального движения автотранспорта по главной артерии города, которая получила название "Зелёная волна". Это нововведение должно повысить безопасность дорожного движения и разгрузить улицы, задыхающиеся от увеличивающегося количества автомобилей.
Смотрите также: