Примерное время чтения: 2 минуты
70

Будет ли транспорт в Тамбове лучше?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 14 07/04/2010

Может быть. Но не сейчас. Такой подтекст, похоже, вытекает из пресс-конференции главы администрации Тамбова Петра Черноиванова, состоявшейся на минувшей неделе для городских СМИ.

То, что у журналистов масса вопросов именно по поводу городского транспорта, понять можно: каждый так или иначе сталкивается с издержками в его работе. А вот ответа на вопрос, как изменить положение дел, пока в администрации города не находят.

Нет, Пётр Петрович признал, что в работе коммерческого транспорта в городе нарушений много. И можно было бы расторгнуть контракты с недобросовестными перевозчиками. Да вот только заменить их на маршрутах пока некем: удельный вес муниципального транспорта сейчас не превышает 20 процентов. Так что, как говорится, что есть, тому и рады.

Тем более, что в организации пассажирских перевозок в городе сейчас явно наблюдается ситуация "двоевластия": при том, что начало работу новое структурное подразделение - МУП пассажирских перевозок, старое - ООО "Электротранс" - пока в процедуре банкротства. Cо всеми вытекающими отсюда последствиями. Одно из них - постепенный и поэтапный перевод коллектива "Электротранса" в МУП.


Кстати

Вопрос о повышении тарифа на пассажирские перевозки, давно уже обсуждается в режиме "сарафанного радио". Потому что, как констатировал глава администрации города, мониторинг показывает: действующий сегодня тариф гораздо ниже экономически обоснованного составляет 12-14 рублей за поездку.

Что показывают мониторинги по поводу платёжеспособности тех граждан, которым в силу их "пролетарского" происхождения в личном авто ездить не приходится, история умалчивает...

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах