В городе и области немало торговых сетей, все магазины похожи друг на друга – а будет ли что–то новенькое?
Е. Арбатов, Белгород
«Встречаем фруктами»
– Мы открыли магазин в новом концепте, с новым зонированием, – говорит директор дивизиона «Юг» торговой сети «Перекрёсток» Андрей Новокшонов. – Центральная зона с вывесками «Суперцена» – это промо–аллея, где представлено более 300 наименований продукции со скидками. На входе у нас всегда присутствует зона «фреш» – мы встречаем людей красивыми свежими фруктами, овощами, ягодами. 90% товаров – отечественные. Доля местных белгородских производителей, если брать, к примеру, мясо птицы – 90%, колбасы и мясо – 45%, хлеб, молоко – тоже доля местных производителей очень высока. В этом легко убедиться – обратите внимание на ценники с надписью «Произведено в Белгороде».
В целом магазин рассчитан на покупателей среднего класса, причём целевая аудитория – это семейные люди, мамы с детьми. Здесь представлено более 300 товаров для детей и детского питания. Велика доля собственного производства: мини–пекарня производит до 100 разновидностей выпечки, в магазине налажено своё производство «горячего стола» из качественных продуктов. Всё всегда свежее, качество тщательно проверяют.
Пенсионерам – скидка
Все супермаркеты этой сети активно развивают социальные программы. Так, в новом магазине по будням с 9.00 до 13.00 при предъявлении пенсионного удостоверения можно приобрести товары со скидкой 5%, кроме алкоголя и табачных изделий. Когда начался кризис, здесь определили 30 социально значимых товаров из каждой категории и сделали на них скидки 10%, чтобы поддержать малоимущих и пенсионеров.
Супермаркет поддерживает и постоянных покупателей – для них действует бонусная программа «Клуб «Перекрёсток». На каждой кассе супермаркета покупатель может приобрести карту клуба, со дня открытия в течение месяца – бесплатно, затем карта будет стоить 49 рублей. Карта даёт бонусные баллы за покупки: 10 рублей – 1 балл. Можно накапливать баллы и затем расплачиваться ими не только в магазинах этой сети, но и у компаний–партнёров.
Супермаркет предлагает 10 000 наименований товаров на любой вкус. В течение месяца, когда будут оформлены необходимые документы, появится и алкогольная продукция.
Первые покупатели, судя по отзывам, остались довольны.
– Хорошо, что магазин в центре, – мы работаем неподалёку, и нам удобно сюда приходить, – сказали белгородки Ирина и Светлана. А один из первых посетителей, Евгений, похвалил разнообразие товаров:
– Не надо плутать по магазину, чтобы что–то найти – по вывескам очень легко ориентироваться.
– Мы очень рады всем вам и сделаем всё, чтобы вы приходили к нам с удовольствием, – сказала на открытии региональный директор сети Екатерина Драгунова. – Мы любим наших покупателей и работаем только для вас!