Примерное время чтения: 2 минуты
75

Три награды премии «Хрустальная гарнитура» достались банку

Банк ВТБ
Белгород , 8 апреля - АиФ-Черноземье.

Департамент клиентского обслуживания ВТБ стал обладателем трех престижных наград XV международного конкурса контактных центров «Хрустальная гарнитура», который завершился в Москве.

Финалистом конкурса «Лучшая большая команда по обслуживанию клиентов» стал коллектив отдела информационного обслуживания и продаж во главе с Дианой Абитовой из г. Чебоксары. Главный персональный менеджер филиала банка в Барнауле Дмитрий Мошкарев был отмечен в номинации «Продавец года». Кроме того, второй год подряд отдел координации корпоративных программ банка получает премию «Лучшая программа/практика мотивации и вовлеченности персонала».

«За прошлый год контакт-центр ВТБ принял более 30 млн. звонков. Среднее время ожидания ответа составило 30 секунд, - сообщила, руководитель департамента клиентского обслуживания банка Ольга Цегельная. - При этом в конце года, в период максимального роста обращений, нам удалось сократить этот показатель до 25 секунд. Это свидетельствует об успешной реализации наших сервисов и высоком качестве клиентского обслуживания. Получить премию «Хрустальная гарнитура» – это признание высокой оценки нашей работы от профессионального сообщества. Поздравляю коллег с заслуженными наградами!».

Премия «Хрустальная гарнитура» была учреждена сообществом CallCenterGuru в 2005 году для оценки качества работы контактных центров крупнейших компаний. В этом сезоне в программе конкурса приняли участие рекордное число номинантов за всю историю вручения награды – 360 сотрудников, представляющих кол-центры России и зарубежья.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах