Примерное время чтения: 2 минуты
1014

Что должно быть в «уголке потребителя»?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 36. АиФ-Белгород 05/09/2012
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 36 05/09/2012

Какие документы должны располагаться на стенде потребителя?
М. Егоров, Белгород

Наличие уголка потребителя - это обязанность организации или индивидуального предпринимателя при оказании услуг населению. Не обязательно должна соблюдаться формулировка «Уголок потребителя», можно назвать «Информационный стенд» или просто «Информация для потребителя». Данная обязанность вменена статьёй 9 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». Статья 10 этого закона рассматривает в целом требования, размещаемые не только на стенде потребителя, но и на вывеске: необходимая потребителю информация должна быть размещена в доступном для ознакомления месте. На стенде должны быть: Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», книга отзывов и предложений, правила пожарной безопасности, план эвакуации в случае пожара, телефоны экстренных служб и контролирующих органов; информация о внеочередном обслуживании отдельных категорий граждан и о запрете продажи отдельных видов товаров несовершеннолетним; журнал проверок различных служб. Для предпринимателей, оказывающих бытовые услуги, - правила оказания бытовых услуг и прейскурант.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах