Жители областного центра могут подать жалобу не выходя из дома. Как рассказали сайту «АИФ-Черноземье» в пресс-службе администрации Липецка, сообщить о той или иной проблеме можно напрямую главе города Михаилу Гулевскому в интернет-приёмную. Для этого необходимо зайти на сайт мэрии https://www.lipetskcity.ru/ в раздел «Обращения граждан». Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить все поля электронной формы. В случае отсутствия указанных реквизитов обращение может быть оставлено без рассмотрения и ответа. Ответы направляются на электронный и почтовый адрес.
В интернет-приёмной вы можете задать вопрос главе города, его заместителям, руководителям департаментов, управлений, отделов администрации города в соответствии со сферой их деятельности. Также оперативную консультацию вы можете получить на прямой информационной линии мэрии по телефону 27-00-05. Вас проинформируют, куда обращаться по интересующему вопросу и сообщат контактные телефоны.
Подать жалобу можно в департамент транспорта, дорог и благоустройства. Достаточно лишь позвонить на информационную линию вышеуказанного учреждения по телефону 8-800-200-90-55. Звонок бесплатный. Операторы примут заявку в будние дни с 9.00 до 18.00. Жаловаться можно на состояние городских дорог и улиц, работу общественного пассажирского транспорта, плохое благоустройство и отсутствие уличного освещения. Все звонки регистрируются и анализируются. Предложения, требующие срочного вмешательства, реализуются в течение нескольких дней. Остальные вносятся в перспективный план.
Оставить свою жалобу можно в общественной приёмной горсовета. Здесь липчане могут выразить недовольство работой управляющих компаний, а также обратиться с вопросами относительно правопорядка, трудоустройства и социальной защиты.
Прием проходит с 14.00 в общественной приёмной Липецкого городского Совета депутатов по адресу: улица Советская, 22, к. 120. Запись по телефону: 23-93-75 с 9-00 до 12-00.