Высокие показатели
Давно назрело
В том, что своя «ЛИНИЯ» появилась в третьем по величине городе нашего региона, «виновато» соглашение между администрацией Курской области и Корпорацией «ГРИНН», которое было подписано в марте текущего года. Уже в июле специалисты приступили к строительству так ожидаемого курчатовцами гипермаркета. «Это событие назрело давно. Курчатов молодой и перспективный город, люди, живущие здесь, хотели более высокого качества услуг, и это именно то, что сейчас предлагает Корпорация «ГРИНН». Магазин этот для нашего города уникален - и по размерам, и по представленной продукции, и по расположению», - рассказал глава администрации города Курчатова Игорь Корпунков. «ЛИНИЯ» - первый и единственный круглосуточный продовольственный гипермаркет в Курчатове. Его общая площадь - 10 000 квадратных метров, рядом благоустроена бесплатная автопарковка на 155 мест. «И Курчатов, и Строитель - города небольшие, и наше открытие - это такой «Линейный дуплет» - подарок для малых городов. Мы открываем сразу два гипермаркета - один в Курской, второй в Белгородской области, потому что необходимость в них действительно есть», - рассказал генеральный директор АО «Корпорация «ГРИНН» Николай Грешилов.
Социальный вклад
Николай Грешилов пообещал вложить средства в благоустройство города и в следующем году сделать пляж на «Курчатовском море». Такое заявление жители встретили бурными овациями и словами благодарности. «Спасибо за то, что дали городу рабочие места, спасибо за то, что сделали красивее наш город, и я этим горжусь, я всегда буду к вам приходить», - с такими словами к Николаю Николаевичу обратилась одна из жительниц Курчатова. Новый магазин - пятый по счёту в Курской области и двадцать шестой в торговой сети «ЛИНИЯ», успешно работающей в десяти областях Центрального федерального округа. Это - социально значимый объект, что наиболее актуально и востребовано в нынешней экономической ситуации. Здесь все покупатели, а особенно пенсионеры, студенты, молодые и малообеспеченные семьи, приобретают недорогие и качественные продукты питания, за это магазины сети славятся как «народные».