Примерное время чтения: 4 минуты
230

Липчанам есть чем гордиться

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 52. АиФ-Липецк 23/12/2015
Екатерина Золотухина / из архива редакции

Помимо серьёзных производственных мощностей на территории нашего края, плодородных земель, мощного АПК и  развитой инфраструктуры   особое место занимает «Липецкая топливная компания».

История успеха

«Мы считаем, что наш пример является уникальным: мы прошли путь от поставок металла и металлоконструкций до большого и надёжного бизнеса, с географией деятельности по всей России. Меня в своё время вдохновила история всемирно известной  компании «Sony», которая начинала с выпуска карманных электроприёмников, а сегодня входит в сотню крупнейших бизнесов в мире. Нам есть куда стремиться», –  комментирует генеральный директор компании Артур Викторович Шахов.

С первого года своего существования предприятие динамично развивалось, год за годом укрепляя своё присутствие на рынке. Сегодня «Липецкая топливная компания» – это почти 700 рабочих мест, сеть нефтебаз и 102 АЗС и АЗК самого современного уровня в Липецкой, Белгородской, Тамбовской, Воронежской, Рязанской и Курской областях. Поставщиками топлива являются крупнейшие и широко известные нефтяные и газовые компании: «Роснефть», ТНК, «Астраханьгазпром» и группа уфимских нефтеперерабатывающих заводов «Башнефть». Кроме того, компания занимается и оптовой продажей моторных, гидравлических, турбинных масел.

ЛТК является единственным коммерческим предприятием в ЦФО, которое за последние годы создало лабораторию по качеству нефтепродуктов, получившую государственную аккредитацию от «Росстандарта». В настоящее время создаётся собственная метрологическая служба, о важности которой сказал премьер–министр РФ Дмитрий Медведев в связи с проблемой разработки и соблюдения новых технических регламентов и стандартов. Каждый бензовоз проходит через государственную аккредитованную независимую лабораторию.

 Конкурентные преимущества

ЛТК использует ценообразование на основании стандартной формулы, при этом ориентируясь на спрос и ситуацию на рынке. Всё это позволяет проводить достаточно гибкую ценовую политику и максимально соответствовать потребностям покупателей. Проще говоря, ЛТК устанавливает приемлемые для региона цены, что особенно актуально в непростых экономических реалиях, с которыми столкнулись не только бизнесмены, но и простые люди.

«Мы ежегодно выигрываем тендеры по поставке ГСМ крупным потребителям. Сегодня более 500 городских компаний являются корпоративными клиентами и заправляются по топливным картам ЛТК», –  отмечает начальник службы АЗС Светлана Овчинникова.

В компании  действует система контроля качества от поставщиков  до потребителей. Она включает:    принятие мер по недопущению реализации на АЗС нефтепродуктов, качество которых не соответствует госстандартам и ТУ; улучшение эксплуатации технологического оборудования и нефтебаз; устранение причин, влияющих на потери качества нефтепродуктов.  Лаборатория постоянно осуществляет входной контроль  качества  каждой партии топлива, еженедельно производит на АЗС контрольные замеры, проверяет весь процесс отпуска нефтепродуктов: от исправности бензоколонок и качества топлива до точного распределения его в бензобаки. Таким образом,   полностью исключена вероятность потерь при наливе нефтепродуктов.

Социально ответственный бизнес

Компания продолжает развиваться, создавая ежегодно новые рабочие места, увеличивая отчисления в местные бюджеты. Ежегодно в областной бюджет перечисляется более 80 миллионов рублей, при этом прирост объёма реализации  в 2015 году составил 8,8% по сравнению с предыдущим годом. В период кризиса были открыты 4 новых АЗС, расширены мощности центров логистики. В текущем году компания планирует ввести в эксплуатацию 10 новых АЗС и провести реконструкцию трёх старых АЗС в г. Липецке.

Об успехах ЛТК говорят и многочисленные региональные и федеральные награды.

 – Мы уверены, что сплочённая команда  – залог успеха нашей компании. В век технологий и стремительно развивающихся коммуникаций именно специалисты, их навыки и компетенции являются важным конкурентным преимуществомз, – отмечает Артур Викторович. – Мы развиваем не только внешние компетенции, но и постоянно наращиваем внутреннюю техническую и управленческую компетенцию посредством тщательного отбора новых сотрудников и реализации программ всестороннего профессионального развития кадров.

Реклама

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах