Воронеж, 20 февраля – АиФ-Черноземье
– Мама, гляди, какие птички! – малышка заворожённо смотрит на яркие весёлые карты, на которых красуются персонажи из популярной игры AngryBirds. Уже который месяц они продолжают оставаться настоящим хитом продаж.
– Вот бы и мне таких…
– А может, сама себе карточку придумаешь? Ты же у меня так хорошо рисуешь, – улыбается женщина.
В новом офисе Промсвязьбанка, который недавно открылся на проспекте Революции, 53, – настоящий карточный бум. Кто-то оформляет карты «Хорошее настроение», кто-то – Злых Птичек, а некоторые и вовсе разрабатывают для себя индивидуальный дизайн.
В банке по-домашнему уютная, тёплая атмосфера: мягкий диванчик, кулер, скоро должен появиться бесплатный Wi-Fi.
– Поскольку всё больше воронежцев стремятся воспользоваться нашими услугами, мы открываем для них новые точки продаж. Спектр услуг, которые предлагаем, очень широкий – это вклады, денежные переводы, банковские карты, счета в драгоценных металлах, интернет-банкинг и, конечно же, различные виды кредитования, включая потребительские кредиты наличными и кредитные карты, – рассказал Артём РУКИН, заместитель регионального директора по развитию розничного бизнеса операционного офиса «Воронежский» ОАО «Промсвязьбанк». – Очень рады, что новая точка появилась в столь оживлённом районе города, теперь мы стали ещё ближе к клиентам. В ближайших планах – открыть офис на левом берегу.
Четыре правила
Кстати, клиентоориентированность - своего рода визитная карточка банка. Год назад в нём внедрили публичные стандарты качества обслуживания.
– У нас есть четыре правила, которым надо неукоснительно следовать, – говорит Юлия Кардапольцева, управляющая допофисом «Проспект Революции». – Сотрудники должны обратиться к вам в течение трёх минут, клиенты с детьми до семи лет обслуживаются вне очереди, время ожидания оператора при звонке в контакт-центр должно составлять не более одной минуты. И, наконец, любой отзыв о работе банка принимается в работу немедленно, обратную связь клиент получит в течение трёх дней по телефону или электронной почте.
И даже форс-мажорные обстоятельства авторы стандартов предусмотрели. Если правила нарушаются, клиенту положен бонус: подарок или скидка на услуги!
Достойный выбор
Житель столицы Черноземья Геннадий – клиент Промсвязьбанка с десятилетним стажем. Как не без гордости говорит воронежец, он был едва ли не первым обладателем карты банка в нашем городе. При выборе финансовой организации самое большое внимание обращает на удобство в пользовании банковскими продуктами, надёжность и, разумеется, на максимальную выгоду.
– Если взять кредит – то без ущерба для кошелька, с различными вариантами его погашения, – рассуждает Геннадий.
Не менее важный момент – качество обслуживания и шаговая доступность банка. А ещё очень нравится, что есть система поощрений и бонусов, постоянно внедряются новшества. Например, очень интересная услуга «Кредитные каникулы».
– Такого выгодного предложения ни в одном банке нет, – делился с нами своими наблюдениями житель столицы Черноземья. – Если я уезжаю в командировку или в отпуск, то могу приостановить выплату долга, не испортив своей кредитной истории.
Кстати, Геннадий стал первым вкладчиком «Проспекта Революции» и получил от банка подарок. Немало бонусов приготовили и для тех, кто последует его примеру, – оформивших кредиты и депозиты ждут яркие фирменные зонтики, стильные визитницы и множество других презентов.
✔ Операционный офис «Проспект Революции»
ОАО «Промсвязьбанк»
проспект Революции, д. 53
Телефоны (473) 277-06-92, 277-05-96
понедельник - пятница - с 9.00 до 19.00
суббота, воскресенье - выходной
Также в столице Черноземья работает ещё три офиса Промсвязьбанка
✔ операционный офис «Воронежский»
ул. 20-летия Октября, д. 78,
тел. (473) 278-28-99
понедельник - пятница - с 9.00 до 19.00
суббота, воскресенье - выходной
✔ операционный офис «Кольцовский»
ул. Кольцовская, д. 52,
тел. (473) 278-29-14, 259-78-05.
понедельник - пятница - с 9.00 до 20.30, суббота - с 10.00 до 16.30.
✔ операционный офис «Никитинский»
ул. Лизюкова, д. 25,
тел. (473) 271-15-40, 271-30-33
понедельник - пятница - с 9.00 до 19.00.
суббота, воскресенье - выходной.
Также работает многоканальный телефон (473) 226-10-10.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть