Орловский энергосбыт попросил клиентов оплачивать электроэнергию дистанционно и обращаться за консультациями по телефону или в соцсетях, для профилактики коронавируса, сообщили в пресс-службе поставщика энергии.
Ежемесячно клиентские офисы Орловского энергосбыта посещают тысячи человек. Чтобы снизить риск контактов с заболевшими, потребители могут воспользоваться личным кабинетом клиента. Сервис позволяет:
- передать показания;
- оплатить начисления;
- задать вопрос;
- написать заявление;
- заказать замену или установку электросчетчика.
Чтобы воспользоваться всеми функциями, после регистрации потребителям нужно привязать к личному кабинету лицевой счет. Это может быть как л/c единого платежного документа, так и отдельно услуги «электроснабжение». Сервис позволяет контролировать сразу несколько счетов. Это удобно, если потребители передают показания и оплачивают счета не только за себя, но и за своих близких.
Личный кабинет теперь доступен и в виде мобильного приложения. Кроме того, дистанционно обратиться в Орловский энергосбыт можно через соцсети ВКонтакте, Facebook, Одноклассники или через форму «Задать вопрос» на официальном сайте.
По всем вопросам звоните по телефонам +7 (4862) 25-55-77 или 13-53 (бесплатный короткий номер для стационарных телефонов Орла и Орловской области). Также работает отдельная автоматизированная телефонная линия для приема показаний по номерам +7 (4862) 25-55-88 или 13-55 (бесплатный короткий номер для стационарных телефонов Орла и Орловской области).