aif.ru counter
14.06.2016 13:29
АиФ-Черноземье
231

Сделано на совесть

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 23. АиФ-Орёл 08/06/2016

Не секрет, что жители нашей страны очень любят посудачить об отечественных дорогах. Однако, двигаясь на автомобиле по отличному полотну, зачастую мы не задумываемся о том, какой колоссальный людской труд за этим стоит. Орловский филиал главного управления строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России давно зарекомендовал себя организацией, которая умеет держать своё слово перед заказчиками. Чтобы увидеть, как должна выглядеть настоящая качественная дорога, корреспондент «АиФ–Орёл» выехал в Подольск, где сейчас наши земляки трудятся над важнейшим объектом – участком трассы федерального значения.

Что строим?

Сотрудники Орловского филиала сейчас трудятся над проектом в городе Подольске, который включает в себя строительство трёх объектов. Масштабы работ впечатляют. Так, общая протяжённость дорог составляет почти 16 километров, а пропускная способность – 36,5 тысячи автомобилей в сутки. В проект вложено 14 млрд 200 млн рублей. Но, как говорится, обо всём по порядку.

В ведении Орловского Спецстроя – Южный обход города Подольска, Старосимферопольское шоссе и кольцевая развязка одноуровневого типа в жилом микрорайоне этого подмосковного города. Работы над первым объектом были завершены на сто процентов буквально несколько дней назад. Основная задача, которая стояла перед нашими земляками – разгрузить дорогу, ведь, по словам местных жителей, в этом месте часто образовывались существенные пробки. Результат превзошёл все ожидания. Сейчас там можно лицезреть качественное четырёхполосное дорожное полотно, протяжённостью более 6 километров. Завершив работы, спецстроевцы сразу же приступили к строительству кольцевой развязки по улице Кирова. Здесь 4 года назад по заказу Минобороны был построен жилой микрорайон для военнослужащих. Теперь же, чтобы улучшить инфраструктуру этого места, необходима дорога.

Что касается работ на Старосимферопольском шоссе, то там будет открыт шестиполосный участок дороги протяжённостью 3 км 730 м.

Вся «система из трёх объектов» будет работать в тандеме с 1 сентября 2016 года.

Главное – кадры

Помимо масштабных работ, которые орловские дорожники развернули в Подольске, поражает и внутренний распорядок организации. Людей здесь действительно ценят. По словам руководства, кадры отбираются очень тщательно. Такой подход позволил собрать по–настоящему квалифицированных специалистов, которые знают своё дело. Профессионалы стремятся в Спецстрой, потому что здесь их труд хорошо оплачивается. Так, средняя зарплата по орловскому филиалу составляет 36 тысяч рублей.

Отдельное внимание стоит уделить спецтехнике, без которой качественно выполнить такие объёмы работы было бы просто невозможно.

Сейчас в Подольске трудятся 213 орловчан и работает 80 единиц автомобильной и дорожно–строительной техники. Примечательно, что вся она, начиная от бульдозеров, грейдеров и асфальтоукладочных комплексов, работает по системе 3D нивелирования. В настоящий момент очень малое количество организаций может похвастаться таким оборудованием, установленным на каждой единице техники.

На родной земле

Несмотря на то, что Орловский филиал берётся за самые сложные проекты, в разных регионах нашей страны, руководство организации не забывает и об Орловщине. Сегодня интенсивно вкладываются деньги в развитие промышленной зоны в областной столице в виде восстановления ж/д тупика, монтажа цементобетонного и асфальтобетонного заводов, а также битумного хранилища на тысячу тонн. Все запланированные работы будут реализованы к концу 2016 года.

– Уже в 2017 году мы готовы взяться за реализацию каких–либо проектов в Орловской области, строить и помогать местным властям в решении сложных инженерно–технических задач. Участвовать в проектах, которые необходимы нашему родному городу, – рассказывает Алексей Кутузов, начальник Орловского филиала.

Организация действует чётко и слаженно, своевременно выполняя задачи, которые ставятся заказчиками. Независимо от сезона, работа кипит круглыми сутками – и в выходные, и в будни, и в праздники. Возможно, причина того, что в Спецстрое всё делается на совесть, лежит в истории этого учреждения. Узнав, что это военная организация, сразу становится понятно, откуда здесь такая дисциплина и порядок. 

Гордость Спецстроя:

Анатолий Козинский, руководитель дорожно–строительного комплекса:

– В настоящий момент, помимо работ в Подольске, Орловский филиал занимается подготовкой чемпионата мира по танковому биатлону. Приятно, что здесь собран хороший, а главное – работоспособный коллектив. Подразделение является одним из самых лучших в нашем управлении.

Владимир Рыжиков, начальник строительно–монтажного участка №1:

– Работа у нас прекрасная, и коллектив у нас дружный. Главное – занимательный объект. Кроме того, мы же государственная организация, поэтому чувствуешь себя спокойно, не приходится думать о том, когда тебе заплатят за твой труд. Нет никаких бытовых и организационных вопросов, поэтому можно заниматься только своими производственными вопросами.

Алексей Тарасов, начальник отдела материального обеспечения:

– Работать над такими объектами нелегко, но очень интересно. Помимо насыщенной работы, здесь очень хорошие условия труда. Ведь это государственное предприятие, что даёт гарантию своевременных выплат.

Юрий Никольский, начальник строительно–монтажного участка №3:

– На участке мы занимаемся устройством асфальтобетонного покрытия. Это один из самых важных этапов работы, можно сказать, лицо организации – финальный штрих. Радует, что работу осуществляют специалисты высокого уровня, которые ежегодно повышают квалификацию.

Лариса Чернова, начальник производственно–технического отдела:

– От проектировщика мы принимаем документацию, анализируем и передаём её на участок. Кроме того, занимаемся сметной работой. Порой, бывает сложно с такими объёмами, но при  хорошем коллективе, который состоит из компетентных специалистов, всё это становится возможным. Наряду очень опытными людьми, у нас трудятся и способные  выпускники вузов.

Валерий Тенин, главный инженер:

– Мы строим «под ключ» на самой современной технике. С её помощью можно производить любые виды дорожных работ. Кроме того, все наши сотрудники трудоустроены круглогодично. В 2014 году мы реализовали проект по укладке тощего бетона на аэродроме Приволжский. Совместно с нашими партнёрами – Ижевским филиалом – мы выполняли заказ Минобороны. Была построена новая взлётно–посадочная полоса, которая в этом году введена в эксплуатацию.

Ольга Гаева, начальник лаборатории:

– На объектах строительства в Подольске работает аккредитованная строительная лаборатория Орловского филиала, которая выполняет полный комплекс испытаний по входному и операционному контролю качества на всех этапах строительства автодорог.

На промышленной территории станции Саханская будет построен лабораторный комплекс по последнему слову науки и техники. Это даст возможность контролировать качество материалов, строительство зданий, сооружений и дорог на территории Орловской области и близлежащих регионов.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)
Loading...

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах
Роскачество