Примерное время чтения: 4 минуты
903

Высокая планка. Орловские дорожники показывают класс

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 43. АиФ-Орёл 21/10/2015

В беседе с корреспондентом «АиФ–Орёл» Алексей Кутузов, руководитель Орловского филиала при Спецстрое России, поздравил своих коллег с праздником, а также рассказал о том, какие изменения произошли в отрасли дорожного хозяйства за последнее время. 

Сделано на совесть

– Алексей Валерьевич, ваши сотрудники вели строительные работы на полигоне Алабино в Подмосковье в этом году. В чём особенность этого объекта?

– Ежегодно там проходят военные соревнования по танковому биатлону, в этот раз для участия съехались представители 36 стран. С нашей стороны было необходимо подготовить трассу для этих состязаний и построить некоторые объекты инфраструктуры, что мы и сделали. За короткий промежуток времени нам удалось выполнить достаточно ощутимые объёмы работ – уложить около 50 тысяч тонн асфальтобетона, возвести арену для зрителей соревнований.

– Насколько мне известно, филиал, который вы возглавляете, сейчас трудится над участком трассы федерального значения?

– Мы работаем над таким объектом в Подольске. Скоро там откроются две новые транспортные развязки, которые в этом месте попросту необходимы. На данном участке дороги часто образовываются существенные пробки.  Наша задача – разгрузить дорогу. Сам проект называется «Южный обход города Подольска». С начала мая Спецстрой ведёт там работу в прямом смысле круглыми сутками. На объекте трудятся порядка 160 человек, находится 85 единиц дорожно–строительной техники. Мы планируем запустить движение к 15 декабря этого года. 

– Какие изменения произошли в отрасли дорожного строительства за последние несколько лет?

– Изменились сами условия строительства дорог. По нашим трассам ездит невероятное количество грузовиков, поток которых не прекращается ни на минуту. В связи с этим дороги стали значительно шире. В сутки мы укладываем 4 тысячи тонн асфальта. Причём это не какой–то рекорд, а стандартный рабочий объём. Для сравнения, некоторое время назад хорошим показателем была 1 тысяча тонн.

Плохо быть не может

– Ни для кого не секрет, что наши российские дороги часто ругают. Может быть, вы приоткроете завесу тайны и расскажете, от чего зависит качество выполняемых вами работ?

– Знаете, ко всем известной поговорке про дороги Спецстрой не может относиться. Но тут дело даже не в том, насколько мы хорошие. Судите сами, работу практически над всеми нашими объектами нам предоставляет Министерство обороны РФ. Единственным исключением является строительство дорожного полотна в Подольске. На таком уровне просто невозможно как–то некачественно делать свою работу. Кроме того, нам очень повезло с кадровым составом. Смело могу сказать, что у нас работают люди, которые знают своё дело.

– Наверное, работать в сфере дорожного хозяйства довольно сложно?

– Отбор персонала производится очень тщательно. В нашем городе специалисты такого профиля получают самые высокие заработные платы. Это относится и к дорожным рабочим, и к руководящему составу. Работа у нас непростая, и далеко не каждый человек способен выдержать наш график. Мы находимся длительное время в командировках, можем не приезжать домой по 5–6 месяцев, а жить в это время часто приходится в полевых условиях – в вагончике. Как видите, кроме высоких зарплат, есть и другая сторона медали. Тем не менее это важная, а главное – нужная профессия.

От лица Орловского филиала при Спецстрое России я поздравляю абсолютно всех своих коллег–дорожников с нашим профессиональным праздником! Желаю крепкого здоровья им и их семьям. Пусть представители нашего и следующего поколений без каких–либо страхов выбирают эту интересную профессию.  

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах