- У нас тут огромные ямы, и никто не занимается их ремонтом, - говорят жители. - В дождь невозможно проехать, ухабы, как после бомбёжки! Почему рядом проспект Богдана Хмельницкого, который ремонтировали в прошлом году, опять заливают новым асфальтом, а мы ждём ремонта дорог годами?! Получается, центр полируют, а окраины никому не нужны! А ведь и на окраинах люди живут!
О состоянии Т-образного перекрёстка улиц Крупской и Бассейной, по словам жителей этих улиц, они сообщали в ГИБДД - писали на сайт лично руководителю ведомства Николаю Смолякову и получили от него в начале лета обнадёживающий ответ, что предписание дорожным службам выдано и дорожное покрытие отремонтируют. И действительно, в начале июля приехала дорожная машина, тщательно залила асфальтобетоном небольшие ямки на ул. Крупской, при этом проехала буквально в метре мимо огромных ям на перекрёстке с Бассейной и удалилась. А на улице 1-й Шоссейной дорожников и вовсе не дождались, хотя обращались с жалобами неоднократно.
А ведь в Белгороде в этом году разработана новая городская целевая программа по строительству и ремонту дорог на 2012-2016 годы, объём финансирования которой должен составить больше 1,5 млрд рублей. До 2016 года капитальный ремонт обещают сделать на ул. Губкина, Щорса, Корочанской, Чумичова. Собираются реконструировать Садовую, Железнякова, К. Заслонова, Мичурина. В планах - строительство подъездной дороги к улице Дачная, к микрорайону Новый, а также магистрали, которая свяжет проспект Б. Хмельницкого и ул. Промышленную. Обещают построить долгожданную развязку на пересечении улиц Победы, Белгородского полка и Гражданского проспекта. Кроме того, капитально отремонтируют перекрёстки Костюкова-Губкина, Ватутина-Губкина Щорса-Костюкова и Сумская-Чечерина. На каждой из развязок должны появиться светофоры.
Но всё это опять - о центральных улицах города. Войдут ли в этот проект окраины - неизвестно.