Впервые этот продукт был предложен рынку в 2008 году. Тогда за год по всей стране к услуге подключилось всего 6000 человек. А сегодня у «Сбербанк ОнЛ@йн» толь в Центральном Черноземье более 200 000 активных пользователей.
Юбилейным клиентом стала 27-летняя жительница Воронежа – дизайнер интерьера и начинающий предприниматель Ирина ЖУРЖА. По ее словам, в банк она пришла для того, чтобы оплатить коммунальные услуги. А девушка-промоутер предложила зарегистрироваться в системе «Сбербанк ОнЛ@йн».
– Я, конечно, не ожидала, что стану 200-тысячным клиентом, – говорит Ирина. – Но было очень приятно, что теперь я смогу самостоятельно совершать многие банковские операции, не выходя из дома. Я пока еще не являюсь уверенным пользователем «Сбербанк ОнЛ@йн», но планирую им стать.
Система «Сбербанк ОнЛ@йн» позволяет клиенту с помощью сети интернет оплачивать счета, переводить деньги со счета на счет, открывать и управлять своими вкладами, оплачивать покупки в интернет-магазинах и многое другое. Это своего рода личный кабинет, в котором содержится вся информация о счетах пользователя.
– Сейчас одна из наших основных задач – это оптимизация процесса обслуживания клиента, – поясняет Ольга БАБАЙЛОВА, заместитель председателя Центрально-Черноземного банка Сбербанка России. – А «Сбербанк ОнЛ@йн» – это один из способов, которым мы стараемся сэкономить время клиента и сделать его взаимодействие с банком максимально комфортным. Безусловно, 200 000 человек – это не так много для 6 областей нашей территории обслуживания. Но мы очень рады, что наш «юбилейный» клиент зарегистрирован именно в Воронеже.
Подключиться к услуге «Сбербанк ОнЛ@йн» можно в офисах банка, причем вся процедура займет несколько минут. С собой нужно иметь только карту Сбербанка. Отдельно следует отметить, что система имеет несколько уровней защиты, поэтому, соблюдая элементарные правила безопасности, клиент может не беспокоиться за сохранность своих средств.