Белгород, 29 марта – АиФ-Черноземье
Семья, солидарность, любовь
Исследователи-социологи отмечают, что в обществе обостряется проблема социальной справедливости, существенно дискредитируются такие ценности, как семья, дружба, солидарность, взаимная поддержка. Не секрет, что такая тенденция наблюдается по всей стране. Но только в нашей области чиновникам пришло в голову повести массовую атаку на них не с помощью действенных практических мер, а с помощью агитплакатов. Или, как сегодня модно говорить, социальной рекламы.
Первый этап реализации проекта уже начался с 15 марта текущего года. Воспитывать народ решили массово: в регионе появились 177 баннеров, содержащих рекламу социальной направленности. Щиты посвящены традиционным ценностям: семье, дружбе, любви, труду.
20 марта паблики в соцсетях «Типичный Белгород» и «Белгород. Это интересно» представили некоторые образчики этого, так сказать, творчества, вызвавшие неоднозначную, но многочисленную реакцию, от одобрения «позитивчика» до резких высказываний в адрес властьимущих.
Так ли надо менять ситуацию?
По замыслу властей, к 2014 году щиты должны изменить психологическую ситуацию в регионе. Рекламные конструкции разместят не только в крупных городах, но и вдоль областных трасс. Общее количество баннеров к концу года должно составить 210 единиц. Проект реализуют за счёт средств областных долгосрочных целевых программ «Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2011-2013 годы» и «Открытая власть». Всего в 2013 году на проект потратят 31,5 млн рублей из бюджета области и муниципалитетов по схеме софинансирования.
Интернет, представляющий, в принципе, мнение простого народа, причём его наиболее социально активной части, молодёжи, в реакции на подобные инициативы очень резок. «Зачем проводятся акции, которые не поддерживаются большинством горожан? – пишут люди. – Возникает ощущение, что люди вместо реальных дел пытаются сделать вид, что «что-то проводится». Типа человек увидел баннер – и сразу понял, что у него все прекрасно!». Белгородцы сетуют, что власти тратят миллионы на показушную агитацию вместо того, чтобы починить дороги, повысить детские пособия и построить детские сады, помочь инвалидам, обеспечить молодые семьи доступным жильём и уменьшить цены на продукты питания.