Примерное время чтения: 4 минуты
228

Хорошая репутация компании – залог успеха

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 15. АиФ-Тамбов 10/04/2013

Тамбов, 11 апреля – АиФ-Черноземье

Непростые задачи

Эта дорожно-строительная компания – одна из немногих в области, которая производит весь цикл подготовительных и ремонтных работ, начиная от производства асфальтобетонной смеси и заканчивая ямочным ремонтом в зимних условиях. А развитие «Реал-Макс» началось после прихода перспективного руководителя Михаила Шаумяна.

Не случайно «Реал-Макс» в 2011 году сумел выиграть тендер на капитальный ремонт дороги, которая соединила крупнейшую в стране Инжавинскую птицефабрику с другими региональными артериями. Не секрет, что многие конкуренты просто отказались от этой затеи, понимая, насколько это непростой по технологическому решению объект. Хотя протяжённость трассы – всего 2 км. Ремонт осуществлялся по программе развития сельских дорог.

Но благодаря таким высоко­квалифицированным специалистам, как Александр Гапоненко, здесь решаются самые сложные задачи.

В прошлом году по программе переселения граждан из аварийного и ветхого жилья «Реал-Макс» построил новую дорогу (4 км) в мкр. Гвардейский в Рассказово.

В этом году компания выиграла ещё один серьёзный конкурс, который проводился по областной инвестиционной программе «Комплексное освоение и развитие территорий в целях стимулирования развития жилищного строительства в Тамбовской области».

Дёшево - хорошо не бывает

В разговоре с заместителем генерального директора по развитию ООО «Реал-Макс» Гариком Вартаняном выяснилось, что конкуренция на торгах сегодня достаточно высокая. На Тамбовщину приходят конкуренты из других регионов. Это прежде всего говорит о том, что руководство области привлекает серьёзные инвестиции для развития дорожной отрасли. Но, увы, в погоне за выгодой конкуренты иногда «сбивают» первоначальную стоимость контракта на 50 и более процентов. С одной стороны, это экономия бюджетных средств, но с другой – потеря качества при ремонте дорог. Как известно, дёшево – хорошо не бывает.

Новые технологии

Тем более что в стоимость контракта входит и амортизация техники. Недавно компания приобрела уникальную и пока единственную в области технику, способную производить ямочный ремонт в непростых условиях межсезонья. Машина «Кохер» может уложить асфальт даже в яму, наполненную до краёв водой. Причём специальная битумная смесь способна до двух лет выдерживать транспортные нагрузки. Но такая машина работает всего четыре-пять недель в году. Остальное время простаивает. Поэтому государство должно «скорректировать» правила игры в пользу добросовестных дорожных компаний, которые вкладывают средства в модернизацию отрасли. Кстати, в фирме намерены произвести и коренную модернизацию асфальтового завода.

Идём навстречу власти

Помимо строительства, капитального и ямочного ремонтов дорог, компания занимается и ремонтом дворовых территорий. Например, в 2012 году приведено в нормативное состояние 10 дворов в городе Рассказово. В этом году эта работа будет продолжена. При ремонте дворов учитываем все пожелания налогоплательщиков.

– Авторитет нарабатывается годами, а потерять его можно за один день, – утверждает Гарик Вартанян.

Поэтому в компании большое внимание уделяют взаимодействию с региональным и муниципальным руководством. Ведь им известны все проблемные участки в дорожном хозяйстве, и поэтому проще найти единственное верное решение при строительстве и ремонте дорог.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах