Воронеж, 16 июля - АиФ-Черноземье
В горадминистрации состоялось заседание по организации и обеспечению безопасности дорожного движения в Воронеже. В первую очередь обсуждалось предложение специалистов московского научно-исследовательского института автомобильного транспорта, которые составили полную схему организации воронежских дорог.
Проект, который разработали в НИИ, включает в себя строительство 10-12 транспортных развязок и эстакад. Таковые должны располагаться, к примеру, на пересечении Московского проспекта и улицы Антонова-Овсеенко.
Помимо этого необходимо создание разгонных полос на магистралях в районе Московского проспекта, на улице Урицкого и проспекте Труда. Требуется также ввести на отдельных участках одностороннее движение.
Важно пересмотреть цикл работы ряда светофоров и создать пешеходные зоны.
Для снижения конфликтности транспортных и пешеходных потоков необходимо строительство надземных и подземных переходов. Они чрезвычайно необходимы в районе универсама «Молодёжный», пересечения Московского проспекта и проспекта Труда и в районе Юго-Западного рынка.
К сожалению, центральная часть города не может быть подвергнута каким-либо глобальным изменениям. Этому мешает плотная застройка. Узкие улочки и проезды, спроектированные в советские годы, практически не оставляют вариантов для какой бы то ни было реорганизации. Здесь, по мнению специалистов НИИ, поможет только жёсткая парковочная политика, перевод автомобилистов и пешеходов на разные уровни.
Если реализовать все мероприятия, которые порекомендовали московские ученые, то пропускная способность всей улично-дорожной сети Воронежа увеличится более чем на 25%. Однако стоимость такого проекта составит свыше 27 млрд рублей, что не по средствам муниципальному бюджету.
Окончательное решение о том, в каких объемах будет реализован проект московских ученых, будет принято только после согласования со всеми ведомствами – областным правительством, ГИБДД и т. д.