Воронеж, 22 апреля – АиФ-Черноземье
Для Воронежа, города-миллионника, транспортный вопрос стоит крайне остро. Многим для того, чтобы добраться на работу, требуется не менее часа, а, если ехать из одного района города в другой, то еще больше. Сегодня, 22 апреля, со станции «Подклетное» ровно в 6:55 отправилась городская электричка, которая уже в 7:30 прибыла на станцию Воронеж-1. Об этом новом виде транспорта воронежцы узнали еще на прошлой неделе, но вот ощутить себя первопроходцами захотели немногие.
Корреспондент «АиФ-Черноземье» расспросил тех, кто все же решил прокатиться на городской электричке. Кроме журналистов и представителей ОАО «ППК «Черноземье», желающих было немного, но все они остались довольны. Также воронежцы рассказали о том, как можно решить транспортную проблему города.
Самым первым пассажиром городской электрички стал инженер Станислав Алексеевич Бизин, он считает, что такой вид транспорта является великолепной альтернативой метро:
– Мне об этом пробном рейсе рассказала дочь. Я думал, что он будет в субботу, а оказалось, что сегодня. Было бы здорово, если бы этот же поезд ходил вечером, после 17:00. Кстати, мне кажется, что нужно увеличить количество рейсов. А вообще для многих людей, в том числе для меня, пользоваться городской электричкой удобно и комфортно, ведь в городе постоянные пробки. Это как альтернатива метро, которого у нас нет. Если же есть такая возможность – добираться быстро и с комфортом – то это просто замечательно. Цена за проезд такая же, на 1 рубль всего выше, а по времени – экономия. В 6:55 он отправляется, а в 7:30 уже на Воронеж-1. Это удобно. Для решения проблемы с пробками в городе необходимо развитие инфраструктуры транспорта в целом, чтобы люди могли с комфортом добираться утром и вечером с работы и на работу.
Валентина Михайловна Новичихина, бухгалтер, также отметила, что можно расширить маршрут данного поезда:
– Я живу в Семилуках, а добираюсь до Транспортной, поскольку сейчас там работаю, и этот рейсовый поезд достаточно удобен. Но для меня, естественно, было бы еще удобнее, если бы он ходил из Семилук. Оттуда ездит большее число людей и соответственно там большая потребность. Я думаю, что этот рейс будет загруженным, просто пока что не много человек о нем знает. Я сама, несмотря на то, что железнодорожник, случайно узнала об этом поезде.
Михаил Кузьмин, программист, думал, что людей будет гораздо больше:
– Было удобно, если бы он ходил с Юго-Западного района до вокзала Воронеж-1, а вечером – в обратном направлении. Я думал, кстати, что будет много людей, а оказалось, что поезд совсем пустой. Но ехать комфортно, удобно. Для решения транспортного вопроса нужно чаще пускать подобного рода маршруты. И желательно, чтобы они были длиннее – в сторону Отрожки или Придачи, то есть в отдаленные районы города.
В «ППК «Черноземье»» надеются, что городская электричка будет пользоваться популярностью. В планах – запуск других маршрутов, которые свяжут не только два района Воронежа. Электрички будут ходить не только утром, но и вечером, что приблизит город к решению транспортной проблемы и бесконечных пробок.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть