Страховые представители - это сотрудники медицинской страховой компании «ИНКО-МЕД», основной задачей которых является информационное сопровождение застрахованных на всех этапах оказания медицинской помощи, в том числе при прохождении профилактических мероприятий.
Зачем нужны страховые представители?
Главная цель создания института страховых представителей — это внедрение эффективного механизма обеспечения прав застрахованных граждан на получение своевременной, доступной и качественной, медицинской помощи по программе ОМС.
Основная цель деятельности страховых представителей ООО «МСК «ИНКО-МЕД» – помощь и консультирование застрахованных в самых сложных моментах, требующих квалифицированного подхода. Страховые представители индивидуально работают с застрахованными лицами. В частности, напоминают о профилактических мероприятиях вроде диспансеризации, отслеживают соблюдение прав каждого застрахованного, организовывают правовую поддержку застрахованных лиц в рамках досудебного и судебного разрешения спорного вопроса.
Что означает страховой представитель 1, 2 и 3-го уровней?
Страховые представители первого уровня — это специалисты контакт- центра ООО «МСК «ИНКО-МЕД», предоставляющие информацию справочного-консультационного характера по устным обращениям граждан.
Страховые представители второго уровня информируют о порядке прохождения диспансеризации и профилактических осмотров, консультируют по вопросам оказания различных видов медицинской помощи, содействуют реализации прав застрахованных лиц по обязательному медицинскому страхованию.
Страховые представители третьего уровня анализируют показатели здоровья застрахованных лиц, осуществляют контроль своевременности диспансерного наблюдения, сроков и профиля плановых госпитализации и иных рекомендаций по результатам диспансеризации, проводят экспертные мероприятия по письменным обращениям граждан.
В каких случаях стоит обращаться к своему страховому представителю?
- Если предлагают оплатить (или оплата уже была произведена) диагностические исследования, анализы, медицинские услуги, назначенные лечащим врачом.
- Если вам отказывают в бесплатной госпитализации при наличии направления или в экстренной ситуации.
- Если вам отказывают в прикреплении к медицинской организации.
- Если предлагают подписать согласие на отказ от предоставления бесплатной медицинской помощи в пользу платной.
- Если нарушены сроки ожидания приема участкового врача, консультации узких специалистов, диагностических исследований или госпитализации.
- Если плохо организована работа в поликлинике, очереди на прием к специалистам и для проведения диагностики.
- Если отсутствует возможность сделать нужное исследование в своей медицинской организации.
- Если предлагают оплатить (или оплата уже была произведена) или принести лекарственные средства и/или расходные материалы, необходимые для оказания медицинской помощи в стационаре.
- Если у гражданина возникли претензии к действиям медицинского и иного персонала.
- Если у гражданина возникли претензии к качеству оказываемой медицинской помощи.
- Если у гражданина возникли иные вопросы по порядку и условиям получения бесплатной медицинской помощи.
Где искать своего страхового представителя?
Найти его можно непосредственно в офисах ООО «МСК «ИНКО-МЕД», в медицинской организации в соответствии с графиком дежурств (с графиком можно ознакомиться на сайте ООО «МСК «ИНКО-МЕД») или позвонив в контакт-центр ООО «МСК «ИНКО-МЕД» по номеру: 8 800 100 36-03. Также можно написать на почту: info@inko-med.ru или обратиться через сайт www.inko-med.ru.